Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыучет

Материалы слушателям курсов: "Учет": 1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: учет

 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как ввести остатки по забалансовым счетам ЗА?

Для того чтобы автоматически внести остатки на забалансовые счета "ЗА" необходимо после ввода остатков ТМЦ ввести документ "Закрытие налогового периода". В результате остатки по дебету бухгалтерских счетов учета ТМЦ будут перенесены на субсчета "ЗА…Б".
 

Как учитывать покупные полуфабрикаты и комплектующие?

При необходимости учитывать покупные полуфабрикаты и комплектующие для данных номенклатурных позиций следует устанавливать в качестве вида ТМЦ - материал, а в качестве счета учета - счет 202 "Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия".
 

Каким образом распределять общепроизводственные затраты (91 счет) в случае, если в течение месяца производство продукции не производилось?

В случае, если в течении месяца отсутствовало производство продукции, общепроизводственные затраты относятся на себестоимость реализации (90 счет). Сделать это можно при помощи ручной операции. Так как общепроизводственные затраты до распределения не отражаются в регистрах оперативного учета, то никаких дополнительных документов проводить не следует.
 

Каким образом в программе можно сверить данные Z-отчета и введенных розничных документов?

Сдача розничной выручки в кассу предприятия оформляется проводкой Дт301-Кт702.
 

Каким образом в конфигурации прекратить действие льготы в месяце увольнения сотрудника согласно п.4 Постановления КМУ от 26.12.2003 г.?

Для отражения данного пункта:
 

Можно ли в конфигурации учитывать льготы на детей в расчете на каждого ребенка с возможностью сохранения базовой льготы?

В типовых конфигурациях ("Бухгалтерский учет для Украины, начиная с релиза 7.70.254, "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины", начиная с релиза 7.70.008) для указания количества детей, для которых применятся льгота (согласно пп. "а" - "в" п. 6.1.2 Закона о НДФЛ), используется реквизит "Количество детей" в справочнике "Сотрудники". При этом в реквизите, Количество льгот" можно оставить значение 1, что будет соответствовать применению базовой льготы.
 

Почему документ "Ввод в эксплуатацию" формирует сторнирующие проводки по валовым расходам?

В связи с изменениями в Законе о прибыли, внесенными Законом 1957-IV от 01.07.2004 "Про внесення змін до Закону України "Про оподаткування прибутку підприємств"" изменился учет необоротных активов. При приходовании необоротных активов, стоимостью до 1000 гривень (в карточке инвестиции установлен флаг "Учитывается как запас (ТМЦ) в налоговом учете"), сумма поступления отражается по валовым расходам.
 

Как управлять сообщениями, выдаваемыми при выполнении различных действий в программе (проведении документов, выполнении обработок и т.д.)?

Программа позволяет комментировать выполнение алгоритмов с различной детализацией. Во всех конфигурациях, кроме конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины", существует возможность установить детальность для всех пользователей при помощи константы "Выдавать сообщения".
 

Как отключить формирование проводок по валовым доходам/расходам?

Для того, чтобы операция не отражалась на счетах валовых доходов/расходов (ВД/ВР) необходимо в документах в поле аналитики по валовым доходам/расходам указывать значение "Не доход і не витрата", а точнее значение установленное в константе "Ни доход, ни расход".
 

В документе "Ввод в эксплуатацию" иногда недоступна кнопка "Печать". От чего это зависит?

Возможность формирования печатной формы в документе "Ввод в эксплуатацию" появляется только после его сохранения и проведения. Поэтому предварительно следует нажать кнопку "Провести".
 

Для корректного формирования таблицы 1 в приложении К1/1 "Расчет прироста (убытка) балансовой стоимости запасов" отчета "Декларация о прибыли", мы ежеквартально проводим документ "Закрытие налогового периода". Как быть при формировании отчета Декларация о прибыли за 11 месяцев, как проводить Закрытие налогового периода?

При формировании отчета Декларация о прибыли за 11 месяцев, документ "Закрытие налогового периода" тоже необходимо проводить, потому что иначе проводки по счетам учета запасов в налоговом учете (ЗАхх) необходимые для заполнения Декларации не сформируются. Причем документ "Закрытие налогового периода" должен быть последним документом 30.11.хххх (для того, чтобы учесть все движения за Октябрь-Ноябрь, но не брать в расчет движения за Декабрь). Но не забудьте перепровести этот документ в конце года для правильного формирования годовой декларации.
 

Какие действия необходимо выполнить в конфигурации при смене схемы учета расходов?

Схема учета расходов в типовых украинских конфигурациях определяется значением константы "Использовать счета расходов".
 

Почему в "Авансовом отчете" при приходовании запасов невозможно указать счет учета ТМЦ?

При проведении документа "Авансовый отчет" в качестве счета учета запасов используется счет, указанный в карточке ТМЦ. Аналогично, при перемещении, продаже или списании ТМЦ в качестве счета учета, также выбирается счет, указанный в карточке ТМЦ. Запрет изменения счета учета в документе предназначен для уменьшения количества ошибок пользователей, связанных с выбором различных счетов поступления и списания.
 

Можно ли отразить реализацию услуг без калькулирования себестоимости?

В типовой конфигурации, начиная с релиза 7.70.005, появилась возможность отражения реализации услуг без расчета их себестоимости. Для использования такой схемы необходимо, чтобы у реализуемой услуги отсутствовали нормы затрат либо в целом, либо для заказа (в случае реализации услуги в рамках заказа на производство продукции). При этом себестоимость реализованной услуги будет выполняться по аналогии с конфигурацией "Бухгалтерский учет для Украины".
 

Как рассчитывается количество рабочих дней за месяц в регламентированном отчете "Справка про среднюю заработную плату (доход)"?

В типовой конфигурации не ведется учет отработанного времени, поэтому в регламентированном отчете "Справка про среднюю заработную плату (доход)" при расчете количества рабочих суммируются все дни месяца с понедельника по пятницу (кроме субботы и воскресенья). Если в месяце были праздничные дни, то необходимо вручную исправить значение в соответствующей строке отчета.
 

Каким образом перенести задолженность контрагента с одного договора на другой?

Для переноса задолженности контрагента с одного документа на другой следует использовать документ "Перезачет-бартер" ("Взаимозачет").
 

Почему документ "Распределение ТЗР" не учитывает движения по счету 22 "Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы"?

При использовании схемы учета расходов "Только 8 класс" или "8 и 9 классы" распределение ТЗР на МБП (22 счет) выполняется.
 

На предприятии один из магазинов перевели с суммового учета на учет в разрезах товаров. Как отразить подобную операцию в типовой конфигурации?

ВНИМАНИЕ!!! Вести пообъектный учет ТМЦ на складе, по которому уже велся ранее суммовой учет нежелательно, так как по признаку склада «Суммовой учет» не ведется история значений. Соответственно при перепроведении документов по этому складу могут возникнуть ошибки.
 

Каким образом вносить остатки по МБП введенным в эксплуатацию?

В релизе 7.70.005 добавлена возможность указания в табличной части счета учета ТМЦ, отличного от указанного в карточке ТМЦ. Таким образом, для внесения остатков по МБП введенным в эксплуатацию необходимо в табличной части указать счет "МЦ" и учетные данные. При проведении документ сформирует проводки по забалансовому счету "МЦ" и необходимые движения регистров оперативного учета.
 

Почему документ "Начисление износа" по налоговому учету при проведении выдает сообщение "…амортизация в налоговом учете уже рассчитана" и не проводится, хотя начисления амортизации за отчетный квартал не проводилось?

В типовых украинских конфигурациях по кредиту счетов "ОС1", "ОС2", "ОС3", "ОС4", "НА2" отражаются только суммы начисленного износа в налоговом учете. Никакие другие суммы туда попадать не должны. Поэтому при проведении документа "Начисление износа" производится контроль наличия оборотов по кредиту упомянутых счетов за отчетный квартал. В случае если такие обороты есть, то выдается соответствующее сообщение и документ не проводится.
 

Каким образом в конфигурации осуществлять учет взятых в аренду необоротных активов?

Конфигурация позволяет учитывать необоротные активы, взятые в оперативную аренду. Учет финансовой аренды необоротных активов не ведется.
 

Для чего в конфигурации ведется количественный учет на счетах первого класса, если в документах по учету необоротных активов невозможно указать количество, отличное от единицы?

Ведение пообъектного учета на счетах первого класса обусловлено положениями П(С)БУ-7 и П(С)БУ-8. В то же время достаточно часто возникает необходимость определить общее количество основных средств, находящихся в эксплуатации, в различных разрезах. Наличие количественного учета на счетах первого класса позволяет получать данную информацию стандартными бухгалтерскими отчетами ("Оборотно-сальдовая ведомость по счета", "Анализ счета по субконто" и т.д.).
 

Просмотреть еще статьи на тему "Учет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook