Для чего нужен аудит сайта
Многие владельцы сайтов не совсем понимают зачем нужен аудит интернет-ресурсов и в каких случаях он проводится. Между тем эти мероприятия очень важны и позволяют максимально комплексно подготовить интернет-ресурс к продвижению. В данной статье мы рассмотрим какие виды аудита бывают и чем они могут помочь в привлечении целевой аудитории.
SEO-специалисты аудитом сайта называются мероприятия по анализу причин, которые мешают сайту занять высокие позиции в поисковиках. Обычно он назначается в тех случаях когда сайт не выполняет своих функции или же занимает слишком низкие позиции в выдаче поисковых систем.
Экспесс-аудит представляет собою упрощенную процедуру проверки, которая отличается малой ценой. Он обычно назначается для проверки работы простых сайтов, таких как сайты-визитки или работы отдельных модулей на крупных сайтах интернет-магазинов или порталов.
Комплексный аудит назначается в тех случаях, когда следует выявить все нюансы работы сайта и проанализировать конкурентную среду. Он включает в себя технический аудит, который позволит проанализировать работу хостинга, грамотность верстки, моменты управления веб-ресурсом, программную уязвимость, длительность загрузки страниц, правильность подключения мобильных приложений.
После проведения технического анализа проводится СЕО-аудит сайта, который показывает успешность поднятия сайта в поисковых системах. Анализируется качество и количество контента, внешних ссылок, проиндексированных станиц, правильность написания тайтлов и мета-тегов.
Завершающей составляющей является анализ юзабилити, который включает исследование дизайна сайта, удобства расположения меню и кнопок доступа, правильность навигации, легкость технических манипуляций, таких как входы и выходы, заполнение электронных заявок. На данном этапе выносится решение о том, удобен ли он для пользователей.
Чтобы проверить соответствует ли сайт рекламным мероприятиям проводится маркетинговый аудит в ходе которого проверяется коммерческий потенциал веб-ресурса, его соответствие запросам целевой аудитории, наличие выигрышных отличий от сайтов конкурентов.
Аудит сайта – важные комплексные мероприятия пренебрегать которыми не стоит ни в коем случае. От своевременности и качества анализа зависит стабильная и эффективная работа вашего веб-ресурса. Регулярно проводите аудит сайта и ваш веб-ресурс займет высокие места в поисковой выдаче и будет приносить вам много новых клиентов.
Другие материалы по теме:
успешность, заполнение, аудит, для пользователей, расположения, хостинг, исследование, занять, проверки, проверить, анализ, функции, слишком, доступ, наличие, сайт, решение, заказ, работа, когда?, качество, количество, работы, которые
Статьи из раздела: На досуге
Другие статьи по теме:
Как без проблем арендовать квартиру в Лондоне
Обеспечение надежного Интернет-соединения в офисе: стратегии для повышения отказоустойчивости
Нас находят: 78773
Мы на Facebook