Интегратор CRM – кто это и почему без него не удастся построить эффективную коммуникацию с клиентами

Какие задачи решает интегратор CRM
Почему руководитель не может сам выбрать CRM
Благие намерения, касающиеся автоматизации стратегий взаимоотношения с клиентами, далеко не всегда имеют успех. Руководителям, плохо разбирающимся в отдельных нюансах CRM-систем, обычно сложно сделать выбор в пользу конкретного приложения. Из-за отсутствия кастомизации полноценно использовать все доступные возможности не удается. Кроме того, зачастую платформы содержат больший объем возможностей, чем это необходимо конкретному руководителю или менеджеру, что усложняет рабочий процесс. Интегратор CRM занимается внедрением программного обеспечения и его настройкой в соответствии с потребностями бизнеса. Его основная задача состоит в адаптации IT-решения к запросам конкретной организации.
Какие задачи решает интегратор CRM
Купить готовое программное обеспечение и сразу начать его использование далеко не всегда представляется возможным. CRM требуют правильной настройки и отличаются объемом встроенного функционала. Интегратор поможет вам:
- подобрать правильное CRM-решение на основании текущих потребностей и ожиданий;
- рационально распорядиться финансами, определив платформу с достаточными возможностями и перспективой масштабирования в будущем;
- настроить работу приложения и наладить интеграцию с существующими каналами коммуникации, обучить сотрудников работе с CRM.
Интегратор осуществляет точную настройку работы приложения, проводит его тестирование, устраняет ошибки и доводит платформу до точного соответствия потребностям клиента. В итоге с самого начала использования CRM система работает правильно и приносит бизнесу пользу.
Почему руководитель не может сам выбрать CRM
Нередко руководитель, зная рабочий процесс «изнутри», решает сэкономить на привлечении интегратора. Такой подход опасен напрасной тратой ресурсов и драгоценного времени, поскольку:
- из-за неправильной настройки внедрение программы может усложнить процесс обработки заявок;
- недорогие или бесплатные CRM несут в себе скрытую опасность утечки клиентской базы или существенного ограничения ваших возможностей;
- в случае возникновения технических проблем, вы не получите поддержки, что грозит остановкой бизнес-процессов.
Иметь CRM не является залогом успеха в бизнесе. Только ее правильная настройка с учетом специфики работы конкретной организации позволит достичь запланированного результата. Привлекать интегратора необходимо для того, чтобы платформа помогала работать всем отделам компании. Выбрав хорошего подрядчика, вы сможете решить весь комплекс задач, которые ставите перед автоматизацией.
Курсы бухгалтерии для руководителей
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
подрядчик, руководителю, на основании, платформа, настройки, руководитель, успех, приложения, обработки, задачи, обеспечение, использование, подобрать, организации, бизнес, клиент, программы, возможности, результат, процесс, выбрать, необходимо, может, работы, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
1С Торговля - что нужно знать и уметь менеджеру по продажам?
Шесть причин, почему не стоит экономить на свадебном фотографе.
Суши-повар, каким он должен быть по мнению Arasaka sushi

Мы на Facebook