Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиНа досуге

Как грамотно организовать офис и сэкономить

Как грамотно организовать офис и сэкономить

На чем можно сэкономить в офисе?

Перевоз офиса под ключ — что нужно учесть?

 

Оптимизация и осознанный подход во всех сферах жизни и бизнеса — мировые тренды последних нескольких лет. Это касается и офисных затрат. И если до 2020-го все хотели экономить на расходниках, клининге, аренде, за последний год в принципе поменялся подход к организации работы в офисе.

На чем можно сэкономить в офисе?

Правильный ответ зависит от того, какой офис вы в принципе хотите видеть: классический, коворкинг, большое помещение с возможностью субаренды, «гибкий» проект, в котором любое пространство адаптируется под корпоративные нужды. В любом случае откажитесь от слишком дорогих отделок (мрамора, гранита и кожаной мебели), отдав предпочтение сдержанному лаконичному дизайну. Поскольку офисный метраж автоматически означает дорогой, подходите взвешено к выбору помещения. Планируете сократить арендные расходы? Сделайте офисный переезд в Киеве максимально аккуратным и безопасным, воспользовавшись услугами грузового такси.

Если вы просто делаете ремонт, выбирайте правильное время: поздней осенью и зимой дешевле и стоимость материалов, и цена мастеров за услуги.

Сделайте рабочее пространство более гибким и легким: вместо громоздких и дорогих тумбочек выбирайте шкафчики. Превратите рабочие места в мобильные конструкции, а часть сотрудников переведите на гибкий график. Многие хотят гармонично балансировать между работой и личной жизнью, не тратя несколько часов в день на дорогу. Можно сэкономить на штате и обслуживании, отдав часть работы на аутсорс. Но любое сокращение затрат не должно сказываться на эффективности.

Перевоз офиса под ключ — что нужно учесть?

Если вы решили из центра переехать на окраину или просто выбрали значительно меньшую площадь офисного помещения, но знаете, что будете ее правильно использовать (например, в офисах-трансформерах можно превращать переговорные в конференц-залы), нужно все сделать так, чтобы избежать простоев в работе, суеты, лишних усилий и нервотрепки. Воспользуйтесь комплексными услугами. Например, транспортная компания Biggy предлагает полный пакет:

Благодаря этому вы можете максимально быстро приступать к работе. Поскольку у компании собственный автопарк, ей под силу любая грузоподъемность — от 0,8 т до 20 т (микроавтобусы, газели, грузовики), поэтому просто выберете оптимальный для себя вариант. Для этого необходимо провести своеобразную ревизию, определив реальный объем вещей и грузов, снять размеры с габаритных и негабаритных предметов.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook