Как грамотно организовать офис и сэкономить
На чем можно сэкономить в офисе?
Перевоз офиса под ключ — что нужно учесть?
Оптимизация и осознанный подход во всех сферах жизни и бизнеса — мировые тренды последних нескольких лет. Это касается и офисных затрат. И если до 2020-го все хотели экономить на расходниках, клининге, аренде, за последний год в принципе поменялся подход к организации работы в офисе.
На чем можно сэкономить в офисе?
Правильный ответ зависит от того, какой офис вы в принципе хотите видеть: классический, коворкинг, большое помещение с возможностью субаренды, «гибкий» проект, в котором любое пространство адаптируется под корпоративные нужды. В любом случае откажитесь от слишком дорогих отделок (мрамора, гранита и кожаной мебели), отдав предпочтение сдержанному лаконичному дизайну. Поскольку офисный метраж автоматически означает дорогой, подходите взвешено к выбору помещения. Планируете сократить арендные расходы? Сделайте офисный переезд в Киеве максимально аккуратным и безопасным, воспользовавшись услугами грузового такси.
Если вы просто делаете ремонт, выбирайте правильное время: поздней осенью и зимой дешевле и стоимость материалов, и цена мастеров за услуги.
Сделайте рабочее пространство более гибким и легким: вместо громоздких и дорогих тумбочек выбирайте шкафчики. Превратите рабочие места в мобильные конструкции, а часть сотрудников переведите на гибкий график. Многие хотят гармонично балансировать между работой и личной жизнью, не тратя несколько часов в день на дорогу. Можно сэкономить на штате и обслуживании, отдав часть работы на аутсорс. Но любое сокращение затрат не должно сказываться на эффективности.
Перевоз офиса под ключ — что нужно учесть?
Если вы решили из центра переехать на окраину или просто выбрали значительно меньшую площадь офисного помещения, но знаете, что будете ее правильно использовать (например, в офисах-трансформерах можно превращать переговорные в конференц-залы), нужно все сделать так, чтобы избежать простоев в работе, суеты, лишних усилий и нервотрепки. Воспользуйтесь комплексными услугами. Например, транспортная компания Biggy предлагает полный пакет:
- планирование;
- разборка/сборка мебели;
- упаковка вещей, документов, техники;
- транспортировка, выгрузка;
- занос, расстановка мебели на основе предоставленного плана.
Благодаря этому вы можете максимально быстро приступать к работе. Поскольку у компании собственный автопарк, ей под силу любая грузоподъемность — от 0,8 т до 20 т (микроавтобусы, газели, грузовики), поэтому просто выберете оптимальный для себя вариант. Для этого необходимо провести своеобразную ревизию, определив реальный объем вещей и грузов, снять размеры с габаритных и негабаритных предметов.
Автор: Скиба Татьяна
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы 3D Max + VRay
Другие материалы по теме:
аутсорс, выгрузка, гибкий, сборка, под ключ, планирование, расходы, автоматически, проект, правильный, подход, слишком, предпочтение, ремонт, провести, документов, организации, в киеве, услуг, услуги, стоимость, пример, например, необходимо, работы, что
Статьи из раздела: На досуге
Другие статьи по теме:
Ремонт окон и дверей в Киеве и Киевской области: где заказать услугу
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Выбор канцелярского скотча: как купить качественный и надежный продукт
Мы на Facebook