Как получить аккредитацию на таможне в Киеве
Аккредитация на таможне юридических лиц ВЭД и перевозчиков
Как проходит аккредитация в таможенных органах
Интернет сделал мир максимально открытым и без границ: бизнесмены закупают продукцию в разных уголках мира практически на всех континентах, чтобы сформировать уникальный ассортимент своего магазина, делают поставки для производства, сотрудничают с иностранными поставщиками. Но при ввозе любых импортных товаров необходимо подать таможенным органам пакет сопроводительной документации, таможенную декларацию и уведомление о намерении переместить груз через границу. На основе бюрократических аспектов такие операции проходят в каждой стране, но благодаря практичным сервисам в Украине и механизму автоматизированных экономических операторов можно значительно упростить жизнь, ускорив процесс таможенного оформления.
Аккредитация на таможне юридических лиц ВЭД и перевозчиков
Любой товар, который перемещается через границу (импорт/экспорт), должен быть задекламирован, а новые компании — зарегистрироваться на таможне. Если произошли изменения (новые юридический адрес, банковский счет или директор), необходимо пройти переаккредитацию. Согласно ст. 455 Таможенного Кодекса Украины, лица, ведущие операции с товарами, обязаны стать на учет с присвоением уникального идентификационного номера. Он присваивается один раз и действует для операций на территории всего государства.
Как проходит аккредитация в таможенных органах
При обмене информацией между заявителем и Государственной таможенной службой используются утвержденные формы документов: заявка про постановку на учет и выписка из Реестра лиц, осуществляющих операции с товарами. Поскольку для операций нужный электронные документы, у заявителя должна быть электронная цифровая подпись на защищенном носителе. Все процедура занимает всего один рабочий день, но аккредитация на сайте https://dchgroup.com.ua/akkreditaciya делает процедуру еще быстрее: просто заполните заявку для срочного оформления карточки. Этапы получения следующие: подается небольшой пакет документации (выписка из госреестра (1,2 стр), название, МФО и ОКПО банка, паспорт и код директора предприятия), проверяются учетные данные (в уставных документах должна быть отражена внешнеэкономическая деятельность, а заявитель не должен находиться в стадии ликвидации), дополнительные сведения (справка из банка об открытом счете, сведения об уполномоченных на таможенное оформление лица). Учет проводит таможенный брокер, который занимается подготовкой и оформлением документов. Все заявки, поданные онлайн, обрабатываются автоматически.
Если рассмотренная заявка одобрена органами таможни, заявитель получает Выписку из Реестра лиц, осуществляющих операции с товарами, и законную возможность проводить экспортно-импортные операции, оформлять грузы в любом подразделении ГТС.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
выписка, дополнительные сведения, заявка, учетные данные, импортные, реестр, банковский счет, поставки, действует, сформировать, поставщик, банк, директор, проходят, автоматически, операции, оформление, изменения, деятельность, товар, дополнительные, документы, учет, документов, документ, необходимо
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Выбор и внедрение программы для учета товаров: ключевые аспекты и рекомендации
Как выбрать программное обеспечение для автоматизации управленческого учёта?
Выбор канцелярского скотча: как купить качественный и надежный продукт
Хотите улучшить бизнес – узнайте, как это сделать, у профессионалов
Мы на Facebook