Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Как получить аккредитацию на таможне в Киеве

Как получить аккредитацию на таможне в Киеве

Аккредитация на таможне юридических лиц ВЭД и перевозчиков

Как проходит аккредитация в таможенных органах

 

Интернет сделал мир максимально открытым и без границ: бизнесмены закупают продукцию в разных уголках мира практически на всех континентах, чтобы сформировать уникальный ассортимент своего магазина, делают поставки для производства, сотрудничают с иностранными поставщиками. Но при ввозе любых импортных товаров необходимо подать таможенным органам пакет сопроводительной документации, таможенную декларацию и уведомление о намерении переместить груз через границу. На основе бюрократических аспектов такие операции проходят в каждой стране, но благодаря практичным сервисам в Украине и механизму автоматизированных экономических операторов можно значительно упростить жизнь, ускорив процесс таможенного оформления.

Аккредитация на таможне юридических лиц ВЭД и перевозчиков

Любой товар, который перемещается через границу (импорт/экспорт), должен быть задекламирован, а новые компании — зарегистрироваться на таможне. Если произошли изменения (новые юридический адрес, банковский счет или директор), необходимо пройти переаккредитацию. Согласно ст. 455 Таможенного Кодекса Украины, лица, ведущие операции с товарами, обязаны стать на учет с присвоением уникального идентификационного номера. Он присваивается один раз и действует для операций на территории всего государства.

Как проходит аккредитация в таможенных органах

При обмене информацией между заявителем и Государственной таможенной службой используются утвержденные формы документов: заявка про постановку на учет и выписка из Реестра лиц, осуществляющих операции с товарами. Поскольку для операций нужный электронные документы, у заявителя должна быть электронная цифровая подпись на защищенном носителе. Все процедура занимает всего один рабочий день, но аккредитация на сайте https://dchgroup.com.ua/akkreditaciya делает процедуру еще быстрее: просто заполните заявку для срочного оформления карточки. Этапы получения следующие: подается небольшой пакет документации (выписка из госреестра (1,2 стр), название, МФО и ОКПО банка, паспорт и код директора предприятия), проверяются учетные данные (в уставных документах должна быть отражена внешнеэкономическая деятельность, а заявитель не должен находиться в стадии ликвидации), дополнительные сведения (справка из банка об открытом счете, сведения об уполномоченных на таможенное оформление лица). Учет проводит таможенный брокер, который занимается подготовкой и оформлением документов. Все заявки, поданные онлайн, обрабатываются автоматически.

Если рассмотренная заявка одобрена органами таможни, заявитель получает Выписку из Реестра лиц, осуществляющих операции с товарами, и законную возможность проводить экспортно-импортные операции, оформлять грузы в любом подразделении ГТС.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook