Насколько важен внешний вид упаковки для бренда?
Цепляющее название, крутой слоган, узнаваемый стиль в соцсетях, высокое качество продукции или услуг, обратная связь и лояльная аудитория — кажется, это главные параметры при выстраивании маркетинговой стратегии? Но есть один пункт, о котором многие забывают и даже не задумываются. Классические пакеты, давно вышедшие за рамки сохранности потребительских свойств товара. Сегодня их можно легко превратить в элемент узнаваемости и сделать частью продвижения. Но такие изделия должны соответствовать следующим критериям:
- быть прочными, функциональными, удобными в использовании и обеспечивать сохранность содержимого;
- обращать на себя внимание;
- давать возможность повторного использования или утилизировать (что очень важно для тех, кто понимает ценность бережного отношения к окружающей среде);
- содержать читаемую, интересную, полную и достоверную информацию о продукте, возможно — инструкцию по применению или данные о бренде.
Почему это так важно, как для небольших локальных бизнесов, так и для огромных корпораций? Потому что у всех есть в среднем 0,20 сек., чтобы привлечь внимание потенциального клиента. А товар продает упаковка. Она должна выделяться на фоне конкурентов и давать понять человеку, что ЭТОТ товар — то, что ему нужно, несмотря на стоимость. Упаковка — элемент визуализации вашего бренда. Не игнорируйте корпоративные цвета, но при этом будьте внимательны к их сочетаниям (не больше пяти), визуальным элементам, шрифтам и размеру букв (все должно быть читабельно).
Например, интернет-магазин пакетов и упаковок в Украине Wellpacks предлагает белые, бурые и цветные крафтовые пакеты, на которые можно нанести логотип. Прочная, универсальная и экологичная упаковка выглядит стильно и красиво, пропускает воздух, а сфера ее использования поражает: она необходима в кондитерских, хлебобулочных и пекарских заведениях, для всех заведений, где предлагают еду на вынос, для фасовки сыпучих продуктов, оформления подарков. Материал отличается высоким качеством и достаточной плотностью (50-110 гр/м2).
Упаковка не только позволяет брендам выделяться. Она помогает создавать и вызывать положительные эмоции, связанные с товаром, дает возможность завоевать лояльность покупателя. Используйте ее как визуальное повествование о бренде. Красивое оформление — повод сделать фото и поделиться им в социальных сетях и даже устроить распаковку. Правильная упаковка — предчувствие праздника. И речь идет не только о предвкушении счастья от подарка, а даже от правильной подачи суши и другой еды на заказ. Поэтому определитесь с ценностями бренда, целевой аудиторией и ее предпочтениями, добавьте изюминку, и вы удивите и завоюете покупателя.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
за рамки, изюминку, обратная, праздник, цвета, название, товара, цвет, параметры, оформление, данные, элемент, товар, быть, клиент, заказ, услуг, магазин, качество, стоимость, пример, сегодня, например, которые, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Выбор идеального чехла для iPhone: руководство для потребителей
Квалифицированная установка коронки и ее отличительные характеристики
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Основные правила закупки ингредиентов для ресторанов азиатской кухни
Мы на Facebook