Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Насколько важен внешний вид упаковки для бренда?

Насколько важен внешний вид упаковки для бренда?

Цепляющее название, крутой слоган, узнаваемый стиль в соцсетях, высокое качество продукции или услуг, обратная связь и лояльная аудитория — кажется, это главные параметры при выстраивании маркетинговой стратегии? Но есть один пункт, о котором многие забывают и даже не задумываются. Классические пакеты, давно вышедшие за рамки сохранности потребительских свойств товара. Сегодня их можно легко превратить в элемент узнаваемости и сделать частью продвижения. Но такие изделия должны соответствовать следующим критериям:

Почему это так важно, как для небольших локальных бизнесов, так и для огромных корпораций? Потому что у всех есть в среднем 0,20 сек., чтобы привлечь внимание потенциального клиента. А товар продает упаковка. Она должна выделяться на фоне конкурентов и давать понять человеку, что ЭТОТ товар — то, что ему нужно, несмотря на стоимость. Упаковка — элемент визуализации вашего бренда. Не игнорируйте корпоративные цвета, но при этом будьте внимательны к их сочетаниям (не больше пяти), визуальным элементам, шрифтам и размеру букв (все должно быть читабельно).

Например, интернет-магазин пакетов и упаковок в Украине Wellpacks предлагает белые, бурые и цветные крафтовые пакеты, на которые можно нанести логотип. Прочная, универсальная и экологичная упаковка выглядит стильно и красиво, пропускает воздух, а сфера ее использования поражает: она необходима в кондитерских, хлебобулочных и пекарских заведениях, для всех заведений, где предлагают еду на вынос, для фасовки сыпучих продуктов, оформления подарков. Материал отличается высоким качеством и достаточной плотностью (50-110 гр/м2).

Упаковка не только позволяет брендам выделяться. Она помогает создавать и вызывать положительные эмоции, связанные с товаром, дает возможность завоевать лояльность покупателя. Используйте ее как визуальное повествование о бренде. Красивое оформление — повод сделать фото и поделиться им в социальных сетях и даже устроить распаковку. Правильная упаковка — предчувствие праздника. И речь идет не только о предвкушении счастья от подарка, а даже от правильной подачи суши и другой еды на заказ. Поэтому определитесь с ценностями бренда, целевой аудиторией и ее предпочтениями, добавьте изюминку, и вы удивите и завоюете покупателя.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook