Рекламные идеи для вашего бренда
5000 — именно такое количество рекламных объявлений и названий брендов видит ежедневно каждый человек. Конечно, запоминается значительно меньше (около 150), а взаимодействуют всего лишь с 10-12. Вывод может быть только один: ваша реклама должна «цеплять», резонировать, быть запоминающейся и отличаться от конкурентов. Оригинальный дизайн и четкий посыл — простой рецепт, как можно влиять на аудиторию (читай потенциальных клиентов).
Размер кампании зависит от бюджета, но даже при скромных раскладах легко завоевать лояльность потребителей. Классическая печатная продукция не сдает обороты. Если она нужна максимально быстро, срочная печать позволяет воплотить все творческие задумки в реальность. И дело не ограничивается привычными листовками: карты города с туристическими достопримечательностями, буклеты, каталоги, открытки, гайды, наклейки.
Кооперации с лидерами мнений — самый простой способ расширить аудиторию и увеличить узнаваемость бренда. Использование нескольких каналов продвижения (Pinterest, TikTok, Facebook, Instagram) повышает конверсию. Не стоит недооценивать их, ведь даже мировые гиганты представлены на этих площадках. Продумайте необычное оформление страницы, создайте уникальный стиль, делайте коллажи, акцентируйтесь на полезной информации, проводите прямые эфиры и трансляции мероприятий, создавайте обучающие видеоролики. Помните о важности обратной связи, отвечайте на вопросы и будьте полезны подписчикам. Устраивайте увлекательные квесты и викторины на своих страницах и обязательно дарите подарки.
Используйте в рекламе отсылки к поп-культуре (при выборе идеи ориентируйтесь на аудиторию, чтобы что-то теоретически забавное не стало загадочным и абсолютно непонятным). Ретро-мотивы не сдают оборотов, ведь ностальгия — невероятно мощная штука, поэтому смело используйте ее. Юмор — двигатель рекламы, но при одном условии: он должен быть понятен вам и вашим потенциальным клиентам. Музыка, которая может играть в голове целый день или даже через года срабатывать как якорь, — важный элемент в видеорекламе.
Не только котики, но и другие милые животные отлично продают. Будьте щедрыми: дарите подарки с вашей символикой — от простых карманных календариков и карандашей до более серьезных футболок.
Наружная реклама не ограничивается огромными рекламными баннерами. Используйте окружающие предметы или выйдите за привычные рамки и обратитесь к силе стрит-арта, который часто называют «партизанским маркетингом». При грамотном подходе креативная реклама гармонично впишется в окружающую городскую среду. Остановиться, рассмотреть, понять, запомнить, сфотографировать и рассказать знакомым и друзьям — это уже не просто реклама, а сарафанный маркетинг.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
лидер, каталоги, обороты, запомнить, печать, реклама, маркетинг, печать(), отлично, играть, продукция, бюджет, оформление, склад, вопросы, элемент, размер, клиент, способ, использование, человек, стоит, количество, может
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Как правильно носить женское нижнее белье
Куртка в гардеробе современной женщины: сочетания и образы
Как средства Balea помогли мне сэкономить и улучшить состояние кожи!
Мы на Facebook