Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Свой бизнес - открываем рыбный магазинчик

Свой бизнес - открываем рыбный магазинчик

Свой бизнес - открываем рыбный магазинчик

В наше время отрасль нишевых маленьких рыбных точек очень стремительно захватывает рынок и наша статья актуальна тем, кто планирует свежие ниши для собственного дела. Если Вы хотите начинать собственный рыбный магазинчик - тогда эта статья для Вас.

На чем сконцентрироваться при открытии собственного магазина и какие нюансы стоит при этом учесть?

Главное в любом торговом бизнесе и самое значимое - это место. Если, к примеру, у Вас в округе супермаркет не рядом, а небольших магазинов рядом тоже нет - Вам рекомендуется не боясь открывать Ваш магазин.

Кроме места магазинчика, ключевым составляющим удачи есть формула: качественный ассортимент в добавок к рыночной стоимости + душевный сервис. В дополнение с правильным месторасположением это неизбежно принесет успех бизнесу и получите возврат инвестиций в 1-2 года.

Главные затраты, что требуется при запуске?

Для среднего узконаправленного магазина сумма составляет в пределах трех-пяти тысяч далларов.

Когда Вы первый раз открываете маленькую торговую точку, то естественно возникает вопрос: а с чего же стартовать. Самое важное - это расположение и продукт магазина. Если это месторасположение с низкой проходимостью, то практически любая концепция станет неуспешна. Или же если в хорошем расположении открыть магазинчик, с ассортиментом, повторяющим уже существующие торговые точки недалеко.

Для маленького узконаправленного магазинчика рыбы подойдет площадь не больше 70 квадратных метров. Есть возможность расположиться даже на сорока-пятидесяти метрах, но это актуально для пространств правильной формы и с минимумом мебели. Магазин стоит искать в спальном райончике, где значительная концентрация потенциальных посетителей.

Нужно смотреть и на трафик местного населения, что проходят либо же проезжают поблизости. Очевидно в идеале, это торговая точка недалеко от общественного транспорта, недалеко от пешеходного тротуара к остановке, детского садика или иных точек скопления жителей.

Обязательные бумаги нужные для запуска Вашего магазинчика

Самое начальное - это оформление себя как физическое лицо предпринимателя (для маленького рыбного магазинчика это оптимальный выбор). Раз это специализированный рыбный магазинчик, где продажа спиртного и табака не будет осуществлятся, в это случае рекомендуем выбрать как вид налога - единый налог. Эта форма менее сложный вид контроля, занимающий меньше всего времени и сил. По времени оформление физического лица предпринимателя сейчас занимает всего один день.

Также нужно оформить согласие на магазин от пожарников и санстанции. Эти бумаги не столь быстрые и придется ожидать не менее 2 недель, это при том, что все в магазине учтено с точки зрения норм (обычно, если помещение раньше использовалось под магазин, арендодатель знает требований).

Ассортимент товара

Ура, Вы арендовали магазин, спланировали концепцию магазина, но теперь думаете какой непосредственно ассортимент выставить на полки. Для решение этой задачи нужно проанализировать соседние продуктовые торговые точки и торговые центры. Составить список их продуктов и цен по всем видам продуктов, по каким Вы хотите пересекаться. На основе таких выводов необходимо конкретно выделять их слабые стороны и определить, чем Ваш магазинчик будет в лучшую сторону отстраиваться и чем притягивать посетителей.

Но если Вы все нюансы детально проанализировали, будьте готовы, что окаончательное слово очевидно за посетителем. Из-за этого в начале не закупайте огромные припасы продуктов и ждите переформатирование своих вариантов товара.

Размер наценки в рыбном магазине

Наценка зависит от вариантов дистрибьюторов в данном городе и от цен ближайших супермаркетов. Размер надбавки может изменяется 30-60 процентов. Обязательно, нужно спланировать, что существуют главные типы продуктов, которые имеют большой спрос и на какие конкуренция обычно очень значительная. На эти виды ассортиментных позиций рекомендуем устанавливать низкую маржу, дабы привязать постоянного клиента и не отпугнуть его ценником. А вот на необычное можно выставлять надбавку в разы больше.

Очень хочется чтобы, эти маленькие рекомендации вдохновили Вас на конкретные планы и у Вас в любом случае все получилось! Ваш помошник в мире торгового холодильного оборудования Holodmax.com.ua


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

Мы на Facebook