Три совета, как найти добросовестного мастера по заправке принтеров
Обращайте внимание на реальные отзывы и сайт
Обслуживание печатной оргтехники – это больная тема для многих владельцев принтеров и МФУ. Директора компаний и хозяева домашней оргтехники часто сталкиваются с проблемой выбора сервисного-центра. Заправка принтеров, как услуга, пользуется большой популярностью, так как она помогает сэкономить на печати. Этим пользуются многие недобросовестные мастера, выдавая себя за профессионалов высокого уровня. Найти ответственного и надёжного мастера по обслуживанию принтеров можно. Для этого достаточно прислушаться к трем рекомендациям.
Обращайте внимание на реальные отзывы и сайт
Первое на что следует обращать внимание – это наличие сайта. Еще лет 10 назад сервисные центры даже не думали переводить свой бизнес в интернет, расклеивая объявления на стенах домов и фонарных столбах. В XXI веке все кардинально поменялось. Если у мастерской нет своего сайта, то это первый признак задуматься о компетенции работников. Наличие сайта – это признак статуса, развития и показатель экономической стабильности.
Читайте отзывы не только на самом ресурсе, но и на других площадках. Владелец мастерской может лично напечатать стопку положительных отзывов на сайте сервиса, расхваливая мастеров. На других ресурсах провернуть подобное крайне сложно. Помните, что человек чаще пишет негативные отзывы, руководствуясь чувством справедливости.
Наличие гарантии
Если мастер отказывается давать гарантию на заправку или ремонт, ищите другой сервис. В противном случае при появлении дефектов печати доказать некомпетентность мастера не получится. Помните, что устной гарантии не существует. Клиент должен получить гарантийный талон с печатью сервиса или подписью.
Есть ситуации, когда мастер может предупредить о возможных дефектах. Например, заправка совместимых картриджей. Они стоят на порядок дешевле оригиналов, но это отражается на качестве расходников. Многие мастера отказываются заправлять совместимые картриджи по причине их нестабильной работы.
Условия сотрудничества
В телефонном режиме нужно уточнить, на каких условиях происходит заправка картриджей. Если мастер отказывается приезжать на вызов, предлагая клиенту самостоятельно посетить мастерскую, то это можно трактовать по-разному:
- мастер придерживается позиции, что заправлять принтеры на выезде вредно для здоровья пользователей и не профессионально;
- клиент имеет дело с мастерской, где нет возможностей удовлетворить все потребности клиентов.
В первом случае менеджер обязательно предложит альтернативу. Например, курьер заберет картриджи в мастерскую и вернет их обратно. Во второй ситуации заказчику скажут: «вам надо, вы и везите». Это повод продолжить поиск мастера.
Киевский сервис TonFix предлагает свои услуги по доступным ценам на территории столицы. Возможна заправка в мастерской и на выезде. Также картриджи можно передать курьеру и получить подмену – расходник, который предоставляется клиенту на время заправки. При выборе мастера и сервиса помните, что от качества обслуживания зависит срок службы вашего аппарата и уровень печати.
Другие материалы по теме:
принтеры, свой бизнес, компетенции, продолжить, показатель, владелец, порядок, услуга, директор, менеджер, потребности, обслуживание, сервис, наличие, сайт, условия, клиент, услуги, пример, человек, например, получить, может, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Сравнение условий потребительских кредитов в украинских банках: как выбрать выгодный вариант?
Мы на Facebook