Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиНа досуге

Возможности таргетинговой рекламы - кому подойдёт такое решение

Возможности таргетинговой рекламы - кому подойдёт такое решение

Почему таргет отличается от контекста

Кому подойдёт таргетинговая реклама

 

Маркетинговая стратегия эффективна лишь в том случае, когда одной из её составляющей является рекламное продвижение. Таргетинг в этом плане становится одним из наиболее распространённых решений, так как с его помощью можно быстро и ненавязчиво заинтересовать представителей потенциальной целевой аудитории. Таргет с легкостью оптимизирует затраты, демонстрируя самую высокую эффективность. Главная его цель – показывать определённые рекламные объявления выборочно тем, кого определил рекламодатель.

Настройки таргетинговой рекламы осуществляются максимально тонко, главными преимуществами подобного решения считаются:

Почему таргет отличается от контекста

Под контекстной рекламой подразумеваются те объявления, которые демонстрировались определённым пользователям – тем, кто ранее уже искал что-то похожее. В подобной ситуации реклама формируется в соответствии с конкретным запросом. Пользователь в этом случае практически всегда заинтересован в покупке. Таргетинг, в свою очередь, работает несколько иначе, он отбирает только тех пользователей, которые точно подойдут под определённые параметры – их предварительно определяет заказчик рекламы. Работа в этом случае ведётся непосредственно с представителями заинтересованной аудитории, включая тех пользователей, которые ранее о рекламируемой продукции не слышали, а значит, и искать её не могли.

Кому подойдёт таргетинговая реклама

Подобным решением от диджитал агентства в Киеве может воспользоваться представитель любого направления бизнеса. В любом случае, многое зависит и от той сферы, в которой демонстрируется товар или услуга. Если тематика его разрешена, то и с размещением рекламы точно проблем не возникнет, а значит, и аудитория отыщется практически сразу.

Главным преимуществом таргетинговой рекламы является возможность охватить одновременно разные ниши, в которых могут скрываться потенциальные заинтересованные покупатели. Столь высокая точность существенно оптимизирует затраты на рекламы, одновременно повышая конверсию и прибыль.


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook