Зачем нужны Communications &PR?
Прежде чем воспользоваться услугами специалиста по Communications &PR, или обратиться в школу марккетина SLM, где вас обучат этому, предприниматели задумываются, насколько им это нужно. Сможет ли это решить проблемы их компании, повысить эффективность продукта? Все уже давно поняли: внешние коммуникации и пиар сегодня – один из обязательных инструментов для успешного бизнеса. Поэтому ответ на этот вопрос очевиден. Однако многие руководители не до конца понимают, что же такое на самом деле PR-услуги. А все потому, что сами пиарщики не всегда предоставляют эти услуги по-настоящему качественно. Поэтому во многих ситуациях само понятие «Сommunications&PR» оказывается дискредитированным. В классическом понимании такие услуги должны выполняться в соответствии с предварительно разработанным маркетинговым планом.
Как известно, профессиональный пиарщик с целью улучшения репутации и расширения компании использует, направляет и формирует общественное мнение. Иными словами, благодаря усилиям профессионалов, компанию воспринимают всерьез. Впрочем, существуют фирмы, которые не придают пиару большого значения. Такие организации не особо жаждут общения со своими клиентами и обратной связи от них. Те, кто понимает важность всего этого, нанимает хороших пиарщиков, дабы грамотно заявить о своем бренде, а это способствует повышению лояльности потребителей и повышению репутации компании.
Владельцы и руководители компаний порой уверены: если у них есть связи в прессе, то проблем с пиаром быть не должно. Зачем привлекать еще сторонних специалистов? Все это, конечно же, хорошо. Но возникает вопрос относительно интереса к компании именно целевой аудитории: насколько он высок? Кроме того, в бизнесе часто происходят самые разные незапланированные события, да и просто жизненные ситуации, которые не способствуют улучшению репутации бренда или компании. Что делать в таких случаях? Для этого и существуют пиар-специалисты, которые не только формируют и распространяют нужную информацию о фирме, а и анализируют ответную реакцию на нее, предугадывают возможные риски и действия партнеров, сотрудников, инвесторов.
Это касается и малого бизнеса, который, вопреки расхожему мнению, тоже вовлечен в систему коммуникаций и вынужден их выстраивать. Задача пиарщика в этом случае – найти верные форматы таких коммуникаций и информационные поводы, чтобы правильно их внедрить. Нанимать специалистов по Communications &PR или нет – решать вам. Однако не забывайте: работать придется не только им. Ведь рост продаж и увеличение стоимости - это не одно и то же.
Другие материалы по теме:
события, улучшения, увеличение, задача, продаж, значения, эффективность, действия, продукт, делать, организации, проблемы, бизнес, клиент, услуг, услуги, специалист, сегодня, которые, что
Статьи из раздела: Слушателю курсов
Другие статьи по теме:
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Займ без процентов в МФО: реально ли это
Обеспечение надежного Интернет-соединения в офисе: стратегии для повышения отказоустойчивости
Мы на Facebook