Закрытие иностранного представительства
Закрытие иностранного представительства
Закрытие иностранного представительства
Ликвидация иностранного представительства – сложный процесс. В первую очередь потому что головное предприятие не является резидентом Украины и, как правило, его руководители не владеют украинским языком, а для проведения любого действия все документы нужно перевести на украинский и заверить нотариально. Осложняет процедуру закрытия дочернего предприятия и незнание местного законодательства.
Если нужно быстро ликвидировать иностранное представительство, лучше сразу обратиться к юристам «Наказа». На официальном сайте nakaz.com.ua вы найдёте все услуги специалистов и можете ознакомиться с их стоимость.
Причины ликвидации
Для закрытия иностранного представительства может быть несколько причин, а именно:
- ликвидация/закрытие головного предприятия и, соответственно, всех офисов;
- если было нарушено законодательство страны, где размещено представительство (Украины);
- окончание срока действия межгосударственного договора;
- добровольное решение нерезидента.
Нужно помнить, что при закрытии представительства ликвидируются все банковские счета. Оно снимается с учёта в налоговой инспекции, ПФУ, органе статистики и ЕГР, а также должно выполнить все обязательства перед кредиторами (если есть).
Сначала нужно создать ликвидационную комиссию и составить протокол о принятом решении. Он переводится на украинский язык. Далее, нужно оповестить о закрытии контролирующие государственные учреждения и собрать пакет документов. Для экономии времени мы советуем довериться профессионалам «Наказа».
Почему «Наказ»
Специалисты юридической компании окажут спектр услуг по закрытию представительства: от бухгалтерской проверки до юридического сопровождения всей процедуры. Так как чёткого регламента закрытия, предусмотренного законодательством, не существует, самостоятельно разобраться в тонкостях всей процедуры нерезиденту довольно сложно.
Профессионалы юридической кампании окажут одну из, выбранных вами, услуг, также можно заказать пакет. В нём предусмотрено комплексное ведение процедуры. От Вас потребуется лишь минимальный перечень документов:
- протокол/решение основного предприятия;
- устав, иные учредительные документы;
- регистрационное свидетельство Минэкономразвития и торговли Украины;
- справки статистического управления;
- уведомления о регистрации в ПФУ, иных фондах;
- свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- любые бухгалтерские, первичные финансовые документы;
- гербовая печать филиала.
А узнать, что нужно, чтобы зарегистрировать ООО с иностранным участием в Украине, можно по ссылке – https://nakaz.com.ua/registracija-ooo-inostrancami.
Другие материалы по теме:
банковские счета., банковские счета, нерезидент, закрытие, наказ, закрытия, обязательства, законодательство, пакет документов, зарегистрировать, бухгалтерские, учреждения, профессионалы, процедуры, состав..., как правило, действия, документы, предприятие, регистр, документов, решение, услуг, стоимость, также, что
Статьи из раздела: Бухгалтеру
Другие статьи по теме:
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Мы на Facebook