Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Внутренние перемещения и ск…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Внутренние перемещения и складские операции

Оглавление

Учет возвратной тары у покупателя

Пример 1

Пример 2

 

Приведенные в методике рекомендации моделировались в конфигурации « Управление торговым предприятием для Украины », редакция 1.2. Статья также актуальна для конфигураций « Управление производственным предприятием для Украины », редакция 1.3 и « Управление торговлей для Украины », редакция 2.3.

Возвратной является тара многоразового использования, которую по условиям договора покупатель обязан вернуть продавцу.

Подробнее с методикой отражения в учете операций с возвратной тарой можно ознакомиться в статье « Методика оформления операций с возвратной тарой ».

В этой статье речь пойдет об отражении операций с возвратной тарой, которая была получена от поставщика, но не возвращена ему в связи с порчей.

При получении возвратной тары от поставщика возможны следующие варианты взаиморасчетов:

  1. Согласно условий договора, при поступлении товаров и тары от поставщика предприятие-покупатель не оплачивает поставщику залоговую стоимость полученной возвратной тары, а лишь компенсирует ее порчу либо недостачу при возврате.
  2. Согласно условий договора, при поступлении товаров и тары предприятие-покупатель обязано перечислить поставщику залоговую стоимость возвратной тары, которая будет возвращена поставщиком после возврата ему тары.

Пример 1

Предприятием Прогресс ООО, 01.03.2015 г. были получены от поставщика Галподшипник ПАТ товары на сумму 33600,00 грн. в том числе НДС 5600,00 грн. Оплата за полученный товар была перечислена поставщику 02.03.2015 г.
Товар при получении был упакован в пластмассовые ящики в количестве 25 шт., которые определены в договоре как возвратная тара.
Стоимость возвратной тары установлена в договоре в сумме 2000,00 грн.
В результате транспортировки 5 ящиков пришло в негодность и не могут быть возвращены поставщику.
Согласно договора, в случае недостачи возвратной тары покупатель Прогресс ООО обязан компенсировать стоимость невозвращенной тары поставщику.

Порядок составления документов.

Пример 2

Предприятием Ладога-сервис ООО 01.03.2015 г. были получены от поставщика Автопромподшипник автозапчасти на сумму 11692,80 грн. в том числе НДС 1948,80 грн.
Автозапчасти поступили от поставщика вместе с ящиками пластмассовыми в количестве 12 шт., которые определены в договоре как возвратная залоговая тара.
Согласно условий договора, возвратная тара обеспечивается залогом в виде денежных средств. Стоимость возвратной тары установлена в договоре в сумме 441,60 грн.
02.03.2015 г. поставщику был оплачен товар и перечислена стоимость залоговой тары.
В результате транспортировки 6 шт. ящиков пришло в негодность и не могут быть возвращены поставщику.

Порядок составления документов.


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

Мы на Facebook