1С:Предприятие 8.2 /
Учет в бюджетных учреждениях /
Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Управление данными работника
В редакциях 1.0 конфигураций « Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины » и « Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы , формировать необходимые документы и т. д.
Компоновка формы
Форму обработки «Управление данными работника» можно условно разделить на три части:
- в верхней части формы расположены элементы управления, которые позволяют выбирать текущий месяц, за который будет отображаться информация, а также работника и тематический раздел, по которому будут выводиться данные;
- в средней части формы содержится основная информация в виде краткого отчета о состоянии работника и подробных отчетов, которые доступны в конфигурации;
- в нижней части формы выводится список документов, относящихся к выбранному в верхней части формы разделу.
Форма содержит следующие тематические разделы:
- Основное;
- Кадровые данные;
- Плановые начисления и удержания;
- Расчеты, зарплата;
- Отражение зарплаты в учете.
Тематические разделы
Раздел «Основное» (Рис. 1) содержит подробный отчет по физическому лицу и позволяет выбрать работника, по которому будет выполняться отбор данных в форме «Управления данными работника».
В области «Действия и документы» можно открыть форму выбранного физического лица, выполнить редактирование трудовой деятельности, воинского учета, данных для расчета НДФЛ. Также, в области «Действия и документы» можно управлять составом физических лиц и выбрать очередного работника для отражения его данных в форме «Управления данными работника».
Рисунок 1 – раздел «Основное»
Раздел «Кадровые данные» (Рис. 2) содержит описание места работы или списка мест работы, если работник работает в нескольких организациях или является внутренним совместителем, а также, раздел содержит информацию о личных данных сотрудника - отчет «Личная карточка» по форме П-2.
В области «Действия и документы» можно выполнить отражение основных кадровых действий над выбранным в разделе «Основные» работником - прием на работу, перемещение, увольнение, командирование и т.д. Также, в области «Действия и документы» автоматически отражаются все первичные документы по выбранному в разделе «Основные» работнику.
Рисунок 2 – раздел «Кадровые данные»
Раздел «Плановые начисления и удержания» (Рис. 3) содержит краткое описание плановых начислений выполняемых работнику, выделяя среди них начисления согласно штатного расписания и персональные начисления. Также в разделе дана информация о плановых удержаниях, назначенных взносах в фонды, исполнительных листах и плановом авансе. По всем актуальным местам работы выводится штатное расписание организации.
В области «Действия и документы» можно выполнить ввод документов, изменяющих состав плановых начислений и удержаний, отредактировать плановый аванс, ввести исполнительный лист , просмотреть штатное расписание. В списке документов выводятся все документы, которые могут оказывать влияние на состав плановых начислений (в том числе такие «кадровые» документы, как «Прием на работу в организацию», «Кадровое перемещение организаций», «Увольнение из организации»).
Рисунок 3 – раздел «Плановые начисления и удержания»
В разделе «Расчеты, зарплата» (Рис. 4) отражается список мест работы, а также ряд подробных отчетов по всем организациям, в которых числится работник, выводится «Расчетный листок», Табель по форме П-5, отчет «Анализ начислений».
В области «Действия и документы» можно оформить документы по начислению зарплаты , премии, прочих разовых начислениях, зарегистрировать такие документы, как « Начисление по больничному листу », «Отпуска организаций» и т.п. В списке документов отражаются все документы начислений и удержаний за месяц, выбранный в форме «Управления данными работника».
Рисунок 4 – раздел «Расчеты, зарплата»
В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» для хранения информации о работниках организации существует справочник «Сотрудники организаций». Личная информация о работниках, как о физических лицах, по-прежнему хранится в справочнике «Физические лица». Основными характеристиками сотрудника являются физическое лицо, организация, в которой он работает и вид занятости в организации.
При приеме одного и того же физического лица в качестве внутреннего совместителя, либо при повторном приеме в организацию ранее уволенного работника, для него необходимо создать новый элемент справочника «Сотрудники организаций». В форме «Сотрудники организаций: Новый» необходимо установить признак «Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц» и выбрать уже ранее созданное физическое лицо. При этом данные, заполненные ранее в форме физического лица, автоматически будут привязаны к новому сотруднику организации (Рис. 5).
Рисунок 5 – карточка сотрудника организаций
В документах кадрового учета и расчета заработной платы вместо физического лица и приказа о приеме будет выбираться только сотрудник. А также, учет в регистрах конфигурации ведется в разрезе сотрудников.
В раздел «Отражение зарплаты в учете» (Рис. 6) отражаются все места работы.
В области «Действия и документы» автоматически отражаются все ранее введенные документы «Отражение зарплаты в регламентированном учете», также есть возможность ввести новый документ.
Рисунок 6 – раздел «Отражение зарплаты в учете»
Индивидуальные компьютерные курсы
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курс "Расчет заработной платы + 1С"
Другие материалы по теме:
управление данными работника, кадровые данные, плановые начисления, содержит, сотрудники организаций, в разделе, отражение, удержания, сотрудники, расчеты, раздел, бюджет, формы, выбрать, информация, зарплата, работы, справочник., документы, сотрудник, данные, начисления, документов, организации, справочник, действия, учет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Хранение кадровой информации по сотруднику
Мы на Facebook