Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Управление товарными заказа…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Управление товарными заказами

Оглавление

Управление товарными заказами

Концепция подсистемы

Общие принципы

Влияние параметров договора

Обособленный учет товаров по заказам покупателей.

 

Концепция подсистемы

Подсистема "Управление товарными заказами" помимо средств регистрации и обработки заказов купцов и заказов подрядчиков содержит также развитые средства анализа состояния заказов и их связей между собой. Основное назначение подсистемы - оказывать поддержку менеджерам предприятия, когда они принимают управленческие решения при сотрудничестве с клиентами и помогать обнаруживать узкие места при продаже продукции на складах предприятия.

Подсистема "Управление товарными заказами" может использоваться для:

Общие принципы

Важным принципом подсистемы "Управление товарными заказами" в типовой конфигурации является ее опциональность (необязательность). То есть, оформляя взаимоотношения с клиентами, пользователь сам принимает решение - будут в рамках конкретного договора использоваться заказы или нет. Причем, если не требуется ведение аналитического учета взаиморасчетов в разрезе заказов, документооборот и отчетность подсистемы все равно может использоваться.

Другим важным принципом подсистемы является полная зеркальность ее ветвей: документооборот, механизмы и принципы использования заказов покупателей и поставщикам совершенно симметричны и различаются, фактически, лишь направлением.

В типовой конфигурации предусмотрена поддержка таких товарных заказов:

- Внешние:

-Внутренние - это оформление потребности в товарах в хранилищах и в подразделениях предприятия. Для фиксации внутренних потребностей в товарах предназначен документ "Внутренний заказ". Различаются заказы:

На схеме представлен документооборот подсистемы в части внешних заказов. Такие документы как "Корректировка заказа покупателя", "Корректировка заказа поставщику" предназначены для корректировки введенных ранее внешних заказов. Выполнение заказа отражается учетными товарными документами "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг". На случай если внешний заказ осуществлен не до конца, и планов в будущем его выполнения нет –“ его можно закрыть вручную. Чтобы закрыть, используются документы "Закрытие заказов покупателей", "Закрытие заказов поставщикам". Этими же документами закрываются заказы при отмене или расторжении сделки.

Перемещение Поступление Поступление товаров__ товаров и услуг товаров из А переработки__ Внутренний заказ на склад Внутренний заказ в 1 Отчет производства за смену Требование накладная Закрытие заказов покупателей

На схеме представлен документооборот подсистемы в части внутренних заказов. Выполнение внутренних заказов отражается в зависимости от вида внутреннего заказа. Использование внутренних заказов может быть отключено через снятие флага "Использовать внутренние заказы" в " Настройке параметров учета ". В таком случае, введение данного документа невозможно.

ї Г - Заказ поставщику Корректировк а заказа поставщику Счет на оплату поставщика -I Закрытие заказов поставщикам Заказ покупателя Корректировк а заказа покупателя Счет на оплату покупателю ___I Реализация товаров и услуг Закрытие заказов покупателей

Влияние параметров договора

На учет внешних товарных заказов, большое влияние оказывает договор контрагента, в рамках которого заключен заказ. Хотя, сам договор не является частью данной подсистемы, но некоторые параметры договора имеют значение только при использовании функционала подсистемы "Управление товарными заказами".

В основном, справочник " Договоры контрагентов " и его реквизиты описаны в разделе , посвященном управлению взаиморасчетами с контрагентами. Рассмотрим те реквизиты, которые нужны в рамках подсистемы "Управление товарными заказами".

Вид договора обязательный для заполнения реквизитов. Для возможности регистрации в рамках договора заказов:

Взаиморасчеты ведутся для возможности регистрации в рамках договора внешних товарных заказов, значение этого реквизита должно быть одним из двух возможных значений:

Обособленный учет товаров по заказам покупателей.

Включение данного флага означает, что по заказам покупателя, по текущему договору ведется отдельный учет стоимости продукции по критериям в пределах заказов. Этот механизм предоставляет возможность определения прибыльности сделки в рамках каждого конкретного заказа. Подробное влияние этого параметра рассматривается в рамках темы резервирование под заказ в текущем разделе. Значение флага "по умолчанию" устанавливается в настройках пользователя.

В момент проведения реализации заказа в "оперативном" режиме контролируется наличие предоплаты по данному заказу. Причем, требуемаясумма предоплаты рассчитывается как процент не от первоначальной суммы документа, а к учетам всех корректировок по состоянию на момент проведения. Наличием предоплаты считается наличие проведенных документов, как с реальной фактической оплатой (документы " Платежное поручение входящее ", "Приходный кассовый ордер" и т.д.), так и планируемых платежей (документ "Планируемое поступление денежных средств"). Значение флага "по умолчанию" устанавливается в настройке пользователя.

Резерв без оплаты держать до определенного времени. Здесь устанавливается количество дней, в течениикоторых неоплаченный резерв по заказу не считается просроченным. Если параметр не используется - резерв держится в неограниченном времени. Контроль выполняется при закрытии заказов, на список закрываемых заказов формируется по просроченным резервам.


Нас находят: 1С торговля 11 1документооборот по складу схема, учет поступления товаров на предприятии торговли, управление товарными заказами, Схема документооборота внутренних документов, субконтрагент бухгалтерия, общая схема документооборота, заказ покупателю - поступление товаров и услуг, Документооборот внутреннего перемещения ОС в организации, договор с субконтрагентом, url shortener


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook