Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыанализ

Материалы слушателям курсов: "Анализ": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Оглавление: анализ

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Как определить, за какие группы товаров получена оплата?

Как определить, за какие группы товаров получена оплата?

Рассматривается методика анализа продаж товаров с точки зрения поступивших оплат, включая предоплата.Условия, необходимые для работы методики. Способы ведения взаиморасчетов "По заказам" и "По счетам". Особенности ведения взаиморасчетов. Добавление нового свойства документов. Указание группы товаров в документе. Получение и распределение оплаты. Анализ оплат в разрезе групп товаро. Способ ведения взаиморасчетов "По договору в целом". Особенности ведения взаиморасчетов. Привязка договора к группе товаров. Получение и распределение оплаты. Анализ оплат в разрезе групп товаров.
 

Примеры применения отчетов для анализа хозяйственной деятельности предприятия

Примеры применения отчетов для анализа хозяйственной деятельности предприятия

В данном разделе рассматриваются вопросы, на которые можно получить ответ с помощью отчетов, включенных в конфигурацию "Управление торговлей для Украины", редакция 2.2. Примеры, приведенные в разделе, моделировались с использованием релиза 2.3.3.4 конфигурации "Управление торговлей для Украины". Данная методика применима также для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.2, релиз 1.2.7.8.Как построить график прибыльности продаж товаров различных видов?. Как получить сравнительный график объема продаж в различных регионах?. Как определить какие виды товаров лучше продаются в различных регионах?. Как вывести сравнительный график динамики продаж товаров определенных видов и определить, в какой период времени какие виды товаров лучше продаются?. Как узнать, товар какого производителя имеет наибольшую оборачиваемость (меньше всего "залеживается" на складе)?. Как узнать, сколько товаров "Ботинки женские демисезонные" зеленого цвета заказано покупателями и когда ожидается поставка этих товаров?
 

Методика работы с магазинами, имеющими одно и то же юридическое лицо, но разные адреса доставки товаров

Методика работы с магазинами, имеющими одно и то же юридическое лицо, но разные адреса доставки товаров

Методика, приведенная в данном разделе может быть применена при работе с конфигурацией "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3, а также при работе с конфигурацией "Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.2. Ввод информации о магазинах, имеющих одно и то же юридическое лицо (сеть магазинов). Установка цен для магазинов. Установка автоматических скидок (проведение "промакций"). Оформление платежей от магазинов. Анализ информации.
 

Примеры оформления заказов покупателей

Примеры оформления заказов покупателей

В конфигурации «Управление торговлей для Украины» с помощью подсистемы «Оперативное планирование» реализован механизм, который позволяет применять различные стратегии работы с покупателями. Решение о применении той или иной стратегии с покупателями обычно применяет руководство компании. В данном разделе будут рассмотрены несколько конкретных примеров применения различных стратегий при работе с покупателями. Пример 1. Оформление заказа покупателя с автоматическим резервированием товаров на разных складах компании. Пример 2. Оформление заказа покупателя с резервированием товаров в счет предстоящих поставок товаров от поставщика. Пример 3. Оформление заказа покупателя с последующим заказом товаров поставщику (стратегия работы «под заказ»). Пример 4. Оформление заказа покупателя с предварительным резервированием товаров и с оформлением заказа поставщику на недостающие товары. Перераспределение резерва. Анализ выполнения заказов
 

Просмотреть еще статьи на тему "Анализ".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook