Материалы слушателям курсов: "В справочнике": 1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Каким образом можно организовать многоуровневую структуру подразделений предприятия?
Для того чтобы создать многоуровневую структуру подразделений, необходимо в справочнике "Подразделения" для основного подразделения создать группу справочника, а для подразделений, подчиненных основному подразделению, внести элементы справочника. Причина кроется в неверном заполнении хозяйственных операций по основным и дополнительным начислениям, а также по начислениям на фонд оплаты труда.
В типовых конфигурациях ("Бухгалтерский учет для Украины, начиная с релиза 7.70.254, "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины", начиная с релиза 7.70.008) для указания количества детей, для которых применятся льгота (согласно пп. "а" - "в" п. 6.1.2 Закона о НДФЛ), используется реквизит "Количество детей" в справочнике "Сотрудники". При этом в реквизите, Количество льгот" можно оставить значение 1, что будет соответствовать применению базовой льготы.
Если материально ответственным лицом (МОЛ) причинен ущерб, то возмещение ущерба предприятию осуществляется МОЛ исходя из рыночных цен на продукцию.
В конфигурации "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины" реализована схема, при которой затраты в учете сразу "проходят" по 8 и 9 классу (если оба используются, константа "Использовать счета расходов" установлена в положение "8 и 9 классы"). Использование такой схемы позволяет:
Конфигурация "Зарплата + кадры для Украины" (далее "ЗиК") позволяет выгружать данные о начисленной заработной плате в конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины" и "Производство + услуги + бухгалтерия для Украины" (далее "ПУБ"). В бухгалтерии и ПУБе справочник, в котором хранятся ставки налогов, сборов и т.д. имеют разные идентификаторы.
Какие действия необходимо выполнить в конфигурации при смене схемы учета расходов?
Схема учета расходов в типовых украинских конфигурациях определяется значением константы "Использовать счета расходов". Необходимости в дублировании содержимого справочника "Необоротные активы" в справочнике "Инвестиции" нет. Минимально достаточно по одному элементу справочника "Инвестиции" для каждого субсчета инвестиций (в типовой конфигурации это субсчета 151-155).
Зачем в "Нормах затрат" нужно задавать суммы по материалам и где эти суммы потом используются?
Суммы, задаваемые в документе "Нормы затрат", в частности используются для сравнения норм с фактом. Для материалов существует плановая цена, по которой они включаются в нормы затрат для расчета плановой же себестоимости продукции. Реальная цена материалов может изменяться по различным причинам, например, удорожание доставки, смена поставщика и т.д. Поэтому для анализа важно сравнение норм с фактом не только по количеству, но и по сумме. Под регламентированной отчетностью подразумеваются отчеты (меню "Отчеты", пункт меню "Регламентированные отчеты"), а также отчет "Реестр налоговых накладных" (одноименный пункт меню "Отчеты").
Как ввести начальное значение листа кассовой книги для формирования отчета "Кассовая книга"?
Для того чтобы формирование отчета "Кассовая книга" начиналось с определенного числа необходимо сделать следующее:Как установить размер базовой льготы для расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Сумма базовой льготы в типовых украинских конфигурациях рассчитывается автоматически исходя из размера минимальной заработной платы на начало текущего года (см. подробнее) и коэффициента уменьшения (п.22.4 Закона о НДФЛ). Для того, чтобы в сумма базовой льготы рассчитывалась правильно необходимо в справочнике "Налоги и отчисления":Мы на Facebook