Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление доходами и затратами
Особенности документооборота подсистемы управления затратами
Основные документы, которые отражают затраты, собраны в отдельном блоке (верхнее меню –“ документы –“ затраты) Документом "Требование-накладная" формируются материальные затраты.
Алгоритм оформления затрат при передаче малоценных активов в эксплуатацию
Документ "Передача малоценки в эксплуатацию" используемый при оформлении передачи малоценки в эксплуатацию. К другим затратам периода относятся и собственные расходы на сбыт. Например, документ "Прочие затраты" с прямо выбранной из документа статьей затрат "Доставка товаров"
Документ "Закрытие месяца"
Особенности отражения дополнительных расходов в управленческом учете
ознакомившись с данным текстом, вы узнаете об особенностях отображения в управленческом учете дополнительных расходов при приобретении продукции, научитесь оформлять поступление товара, проанализируете движение товара, а также узнаете о дополнительных расходах при отгрузке товаров.Отражение прочих дополнительных расходов. Дополнительные расходы при отгрузке товаров Предприятие во время реализации товаров использует услуги другой организации по доставке нашего товара покупателям. Эти затраты относятся к затратам сбыта, используя документ "Поступление товаров и услуг"
Просмотреть еще статьи на тему "Документ".
Мы на Facebook