Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумент

Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: документ

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Каким образом оформить возврат на склад МБП, находящихся в эксплуатации?

Операция возврата МБП из эксплуатации отражается путем последовательного оформления следующих документов:
 

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Почему документ "Авансовый отчет" с установленным на закладке "Основная" флагом "Отнести на налоговый кредит" не формирует проводок по налоговому кредиту?

Программа не выделяет налоговый кредит, если в шапке документа "Авансовый отчет" указан источник финансирования с установленным видом средств "Средства общего фонда".
 

Можно ли получить отчет с итоговыми данными по суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу (МОЛ)?

Информацию по итоговым суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Почему при попытке ввести смету с детализацией по подразделениям выводится сообщение: "Для заданных настроек учета документ недоступен"?

Использование документов "Смета с детализацией по подразделениям" и "Смета по собственным поступлениям с детализацией по подразделениям" возможно только при условии ведения учета в информационной базе в разрезе подразделений. Данный признак устанавливается с помощью реквизита "Вести учет по подразделениям" в настройках параметров учета (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета" - закладка "По ведомству").
 

Почему в шапке печатной формы документа "Групповая реализация услуг" при утверждении с нашей стороны не указывается должность "Начальник управления"?

Печатная форма Акта выполненных работ формируется при помощи кнопки "Печать" - "Акт выполненных работ" в документах "Реализация товаров и услуг" и "Групповая реализация услуг".
 

Как в бюджетной конфигурации отразить возврат услуг?

После согласования с покупателем суммы работ, которые не соответствуют заявленному качеству, и договоренности о возврате этой суммы, для регистрации возврата безналичных денежных средств, в программе оформляется документ "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами".
 

Не проводится документ ввода в эксплуатацию по нескольким необоротным активам, для которых создана одна групповая карточка и разные инвентарные номера. Как ввести их в эксплуатацию?

Функционал типовой конфигурации построен таким образом, что запись данных для учета параметров расчета износа по объекту основных средств можно проводить с периодичностью до дня (один раз в день). Т.е. по нескольким основным средствам с одним и тем же названием (один элемент справочника "Необоротные активы"), но разными инвентарными номерами, невозможно ввести один документ или несколько документов "Ввод в эксплуатацию" в один и тот же день.
 

Каким образом рассчитывается дата в реквизите "Дата по:" в документе "Финансовое обязательство"?

В документах "Финансовое обязательство" и "Сторнирующее финансовое обязательство" для автоматического расчета даты в реквизите "Дата по:" используется дата, указанная в реквизите "Дата принятия к учету:" увеличенная на количество дней, указанное в константе "Количество дней для оплаты финансового обязательства" (меню "Операции" – "Константы"). Например, если указана дата принятия к учету – 06.05.2015, а значение константы "Количество дней для оплаты финансового обязательства" – 10 дней, то в реквизите "Дата по:" будет установлена дата – 16.05.2015.
 

Как распечатать реестр документов?

Для печати реестра документов можно воспользоваться одним из перечисленных способов:
 

Почему не проводится документ "Справка об изменении сметы" с отрицательными суммами? Как уменьшить сметные назначения учреждения?

Для проведения справок об изменении сметы с отрицательными суммами необходимо, чтобы вначале учетного периода (года) были введены первоначальные суммы сметных назначений по тем КЭКР, которые планируется в дальнейшем уменьшать.
 

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

При каких условиях заполняется значение "Сальдо конечное", в разделе по данным контрагента, печатной формы документа "Акт сверки расчетов"?

В печатной форме документа "Акт сверки расчетов", значение "Сальдо конечное" ("Обороты за период"), в разделе по данным контрагента, заполняется, если в документе установлен флаг "Сверка согласована" и документ проведен.
 

Почему в документе "Расходный кассовый ордер" с видом операции "Расчеты с сотрудниками" нет возможности указать валюту документа и сумму командировочных в валюте?

Вид операции "Расчеты с сотрудниками" в документе "Расходный кассовый ордер" предназначен для выплаты денежных средств сотрудникам организации только в национальной валюте (грн.).
 

Как выписать корректировку к налоговой накладной (Приложение 2 к налоговой накладной), если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета в конфигурации?

Для выписки документа "Приложение 2 к налоговой накладной", если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета, в конфигурации следует внести документ "Налоговая накладная" (с соответствующими номером и датой до начала ведения учета) и заполнить табличные части. При этом проводить документ не нужно, а только записать и сохранить в непроведенном виде (т.е. нажать в нижнем правом углу документа кнопку "Записать"). Документ "Приложение 2 к налоговой накладной" следует сформировать на основании сохраненного документа "Налоговая накладная".
 

Реализована ли возможность автоматического переноса данных (справочной информации, остатков) из других конфигураций?

В типовых конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" реализован импорт данных (справочной информации и начальных остатков) из конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины". Подробнее об этом написано в статье "Механизм перехода с "Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины" на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины".
 

Как изменить счет учета запасов с 261 на 201?

Для изменения счета учета запасов необходимо воспользоваться документом "Внутреннее перемещение". В табличной части документа на закладке "Запасы" в колонке "Счет учета" указывается старый счет учета (261), а в колонке "Счет учета получателя" указывается новый счет (201).
 

Чем отличаются в справочнике "Группы износа" действия флага "Не использовать в учете" и метода расчета "Не выполнять начисление"?

Метод расчета "Не выполнять начисление" в справочнике "Группы износа" предназначен для того, чтобы не рассчитывался износ для видов необоротных активов, указанных в поле "Применять для НА". Признак "Не использовать в учете" предназначен для скрытия неактуальных групп износа, в списке для выбора в документах.
 

Почему нет возможности выгрузить в формат xlm (посмотреть печатную форму) налоговых накладных по операциям не являющимся объектом налогообложения НДС?

При осуществлении операций, не являющихся объектом налогообложения НДС, налоговая накладная не составляется.
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

Каким образом отразить поступление ТМЦ, приобретенных подотчетным лицом?

Документ «Авансовый отчет» оформляется только для отражения операций по использованию денежных средств организации.
 

В документе "Акт сверки расчетов", при формировании печатной формы по всем договорам, не выводится итоговое сальдо по каждому договору. Как исправить?

Для того, чтобы в печатной форме документа "Акт сверки расчетов" появилась итоговая строка по каждому договору, необходимо в документе на закладке "Дополнительно" установить флаг "Разбить по договорам".
 

Почему в документе "Регистрация входящего налогового документа" недоступен флаг "Для хозяйственной деятельности"?

В табличной части "Товары" документа "Регистрация входящего налогового документа", признак "Для хозяйственной деятельности" становится доступным для редактирования, если в шапке документа указан источник финансирования, в карточке которого значение реквизита "Вид средств" не равно "Средства общего фонда" (например, "Средства специального фонда" или "Другие источники собственных поступлений").
 

Просмотреть еще статьи на тему "Документ".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook