Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалызаполнить

Материалы слушателям курсов: "Заполнить": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Оглавление: заполнить

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Оформление заказов покупателей

Оформление заказов покупателей

РММП позволяет оформлять заказы и счета для существующих покупателей, а также вводить информацию о новых.
 

Закрытие заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Закрытие заказов покупателей (пример бизнес-процесса)

Ранее мы уже рассмотрели работу этого документа в контексте закрытия просроченных заказов с использованием операции "Закрытие заказов покупателей". Если по каким-то причинам надо закрыть внешний или внутренний заказ - неоплаченный, частично отгруженный и т. п. - используется документ "Закрытие заказов покупателя". Рассмотрим работу этого документа в режиме операции "Снятие резервов и размещений".
 

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Товар можно зарезервировать в момент оформления заказа вручную или автоматически, сначала на складах, потом в заказах поставщикам - и наоборот. Если мы зарезервировали товар - значит, мы провели оформление т. н. "схемы размещения" товара. Если для некоторых товаров мы, например, указали резервирование в заказах поставщикам автоматически, то подсистема разместит в уже ранее оформленных заказах на данный товар наш заказ покупателя. Тогда при поступлении этого товара от поставщика он тут же попадет в резерв под соответствующий заказ покупателя - в документе поступления автоматически пропишется заказ покупателя. Снятие с резерва произойдет в случае отпуска товара по заказу покупателя, при проведении его корректировки или при возврате товара поставщику. Но мы можем и не указывать в заказе покупателя резерв при начальном его оформлении, а для резервирования использовать документ "Резервирование товаров". Такой подход удобен, если один пользователь только фиксирует заказы, а другой - оформляет резервы.
 

Анализ заказов покупателей

Анализ заказов покупателей

Проанализировать движения по заказам менеджеры продаж могут с помощью отчета "Анализ заказов покупателей":
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook