Материалы слушателям курсов: "Настройки текущего пользователя"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения
Управление списками пользователей и настройками для пользователей
В типовой конфигурации заложены средства и механизмы, которые ограничивают доступ пользователей к информации. С одной стороны, это обеспечит определенную степень информационной безопасности предприятия, а с другой стороны - облегчает работу пользователям информационной системы. Такие механизмы весьма широки и выработаны, к тому же построены они одновременно и на механизмах прикладного решения и на системных возможностях технологической платформы "1С:Предприятие 8". Это сочетание средств дозволяет обеспечить очень гибкое управление доступом пользователей к информации. Вопросами ограничения прав пользователей при развертывании информационной системы, как правило, занимаются специалисты-внедренцы или IT-специалисты. Со временем всегда имеется возможность изменения определенных на этапе развертывания системы настроек.Ограничение доступа к информации. Список пользователей. Важно!!!. Настройки пользователей1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе
В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.5.1) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (релиз не ниже 1.0.3.1) для автоматического присвоения статуса новым договорам нужно в настройках пользователей в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Настройки" в группе реквизитов "Основные значения для подстановки в документы и справочники" установить требуемый статус в пункте "Статус для новых договоров".
1С:Предприятие 8.2 / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины / Общее
Установка источников финансирования и КЭКР в документах регистрации видов расчета
Способ установки источников финансирования и КЭКР в документах регистрации видов расчета определяется флагами "Устанавливать источник финансирования в документах регистрации видов расчета" и "Устанавливать КЭКР в документах регистрации видов расчета" в настройках текущего пользователя в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя", закладка "Настройки".1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы
В данном разделе вы научитесь определять настройки системы, узнаете какие основные элементы учетной системы.Настройка параметров учета. Учетная система. Учетная политика
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины
Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?
В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки". В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
В конфигурациях "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" начиная с версии 1.0.44, реализована возможность опционально запрашивать вид операции перед открытием нового документа. Для включения данной возможности в настройках пользователя (меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя") следует установить флаг "Запрашивать вид операции при вводе нового". В этом случае, при создании нового документа будет запрошен вид операции и после ее выбора, данная операция уже будет установлена в новом документе.
Для облегчения и ускорения работы с контрагентами различных инспекций, лабораторий и других бюджетных организаций, которые согласно функциональных обязанностей должны быстро оформить комплект документов по работе с клиентом в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», начиная с версий 1.0.41, можно воспользоваться обработкой «Работа с контрагентами» доступной из меню «Расчеты». Обработку также можно запустить одноименной кнопкой на панели сервисов программы.
Нас находят: 1с 8 2 определить текущего пользователя, 1с 8 2 из-за текущей настройки безопасности
Мы на Facebook