Материалы слушателям курсов: "Начисления": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1
Как в типовой конфигурации добавить новый вид дополнительного отпуска?
Для того, чтобы добавить дополнительный отпуск необходимо в плане видов расчета "Основные начисления организации" добавить новый вид расчета с требуемым наименованием. Значение поля "Способ расчета" в данном виде расчета следует установить в значение "По среднему заработку для отпуска". Для сотрудника необходимо учитывать время отсутствия на работе во время болезни по каждой должности, на которых он работает в организации. Поэтому в документе создаются записи по каждой должности. В то же время расчет средней и начисление проводится для той должности, которая указана в шапке документа, а начисления по больничным листам для других должностей проводятся с нулевой суммой.
Если предоставляется учебный отпуск без оплаты, то следует воспользоваться документом "Невыходы в организации" в котором в табличной части в качестве начисления следует указать "Дополнительный учебный отпуск без оплаты".
Документом "Учет основного заработка работников организации" осуществляется назначение способа отражения конкретному работнику. Согласно этому способу, формируются проводки по отражению всех начислений работника, если не указан отдельный способ для вида расчета или конкретного начисления работника.
Такое поведение программы связано с тем, что у вида расчета "Компенсация отпуска" (план видов расчета "Дополнительные начисления" не заполнены базовые и ведущие виды расчетов (пример заполнения можно посмотреть, открыв вид расчета "Оплата отпуска" из плана видов расчета "Основные начисления организации").
Просмотреть еще статьи на тему "Начисления".
Мы на Facebook