Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыпользователь

Материалы слушателям курсов: "Пользователь": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

Оглавление: пользователь

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Администрирование информационной базы

Пользователи и роли

Пользователи и роли

В данном разделе изложены особенности создания и администрирования списка пользователей информационной базы "1С:Бухгалтерии 8 для Украины".Формирование списка пользователей. Доступные роли в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины". Доступные интерфейсы в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины". Ограничения ролей в режиме работы пользователя
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Пересортица

Очень редко инвентаризация ТМЦ проводится без нахождения пересортицы. В соответствии с Инструкцией №– 69, если в итоге инвентаризации обнаружено, что недостача и излишек создались по ТМЦ одного названия в один и тот же период у одного и того же материально ответственного лица, возможен взаимный зачет такого излишка и недостачи.
 

Ввод начальных остатков основных средств

Ввод начальных остатков основных средств

Для того, чтобы осуществить ввод остатков по ОС необходимо выбрать соответствующий счет учета и создать новый документ "Ввод начальных остатков".
 

Планы видов расчетов

Планы видов расчетов

в этой главе мы рассмотрим разные инструменты, с помощью которых проводятся начисления организаций.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему в справочнике "Физические лица" нельзя удалить строку из списка "Контактная информация"?

В таблице контактной информации всегда отображаются все типы и виды контактной информации, доступные для этого объекта. Незаполненные значения при этом выводятся серым цветом. Это касается всех видов объектов, для которых ведется контактная информация ("Физические лица", "Контрагенты", "Организации" и т.д.).
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" в настройках пользователя может быть не найден объект "Организация"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Управление пользователями и доступом"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящий в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения

Управление списками пользователей и настройками для пользователей

Управление списками пользователей и настройками для пользователей

В типовой конфигурации заложены средства и механизмы, которые ограничивают доступ пользователей к информации. С одной стороны, это обеспечит определенную степень информационной безопасности предприятия, а с другой стороны - облегчает работу пользователям информационной системы. Такие механизмы весьма широки и выработаны, к тому же построены они одновременно и на механизмах прикладного решения и на системных возможностях технологической платформы "1С:Предприятие 8". Это сочетание средств дозволяет обеспечить очень гибкое управление доступом пользователей к информации. Вопросами ограничения прав пользователей при развертывании информационной системы, как правило, занимаются специалисты-внедренцы или IT-специалисты. Со временем всегда имеется возможность изменения определенных на этапе развертывания системы настроек.Ограничение доступа к информации. Список пользователей. Важно!!!. Настройки пользователей
 

Общие принципы и механизмы документооборота

Главным способом в ведении учета в прикладном решении есть регистрация фактов хозяйственной деятельности, которая выполняется при помощи документов. Документы отображают в списках документов разных видов (журналах). К журналам документов доступ совершается прямо из главного меню.
 

Хронологические механизмы

Хронологические механизмы

Механизм "Дата актуальности учета" создан для минимизации расчетов, какие выполняются системой при проведении документов в течение рабочего периода. Благодаря такой обработке определяется дата, позже какой при проведении документов по отдельным разделам регламентированного учета не производится ряд длительных по времени расчетов. Благодаря механизму можно установить либо общую дату, либо две даты - для каждого из "обслуживаемых" разделов прикладного решения. В конфигурации иметься возможность устанавливать ограничения изменения данных раньше назначенной даты (далее "дата запрета").Дата актуальности учета. Защита периодов. Важно!!!
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Выбор режима и вход в систему

Выбор режима и вход в систему

С помощью этого раздела Вы узнаете способы входа в систему "1С:Предприятие" и принципы их работы.
 

Регистрация хозяйственных операций

Из данной главы вы узнаете, какими способами формируются проводки по операциям в программе "1С".
 

1С:Предприятие. Общее описание. Основные сведения о программе компоненты и конфигурации

Данная глава в общих чертах описывает возможности программы "1С". Вы узнаете структуру программы, системные требования для ее стабильной работы и многое другое.
 

Конфигуратор 1С

Конфигуратор 1С

Поверхностно изучив систему "Конфигуратор" вы узнаете принцип работы данной платформы. Выучите понятие "метаданные". Научитесь работать в режиме Конфигуратор.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Настройка прав пользователей

Настройка прав пользователей

Этот раздел научит Вас настраивать права пользователей, присвоить ту или иную роль пользователю программы и узнать о деталях этой настройки.Права и роли. Список пользователей. Аутентификация пользователя. Выбор роли. Справочник «Пользователи» в режиме «1С:Предприятие». Группы пользователей. Дата запрета изменения данных
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами

Прочая нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами

Прочая нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами

При отражении хозяйственных операций в каждом документе нужно указывать счета учета расчетов с контрагентами. Прикладное решение обеспечивает возможность не определять счета расчетов с контрагентами вручную при каждом заполнении документа, а подставлять соответствующие значения "по умолчанию". При необходимости пользователь может исправить счета в документах.
 

Акт сверки взаиморасчетов

Акт сверки взаиморасчетов

В этой теме описывается документ "Акт сверки взаиморасчетов", который предназначен для проведения сверки взаиморасчетов организации с контрагентами. Как отредактировать список счетов
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook