Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалытип данных

Материалы слушателям курсов: "Тип данных"

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Универсальный отчет

Универсальный отчет

Данный отчет назван универсальным, так как способствует сформированию отчетов по документам, справочникам, регистрам сведений и накопления. В реквизите "Тип данных" обозначают тип данных, которые предназначены для построения отчета, а в поле "Объект" указывается конкретный документ, справочник, регистр сведений или регистр накопления.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами

Настройка типового отчета Универсальный отчет на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook