1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Работа с документами, справочниками и отчетами
Настройка типового отчета Универсальный отчет на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации « Бухгалтерия для Украины », редакция 1.2.
В конфигурации нет специализированного отчета, с помощью которого можно посмотреть данные контрагентов, поэтому можно воспользоваться отчетом « Универсальный отчет » (меню «Отчеты» - «Прочие»).
В отчете необходимо задать следующие параметры: Тип данных – «Справочники»; Объект – «Контрагенты».
Далее нужно зайти в «Настройки» и в таблице «Колонки отчета» добавить те данные, которые надо вывести в отчет: Наименование, Код ЕГРПОУ (Рис.1). Их можно перетянуть в раздел «Колонки отчета» из раздела настроек «Доступные поля», который находится слева, либо добавить нажатием кнопки «Добавить поле».
Когда все параметры выбраны, нужно нажать на кнопку «Сформировать», которая находиться в правом нижнем углу окна настройки отчета.
Сформированный отчет (Рис. 2) можно распечатать, нажав на кнопку «Печать» или сохранить в другом формате (.xls, .pdf и т.д.) выбрав меню «Файл- «Сохранить как».
Рисунок 2 – сформированный отчет «Универсальный отчет» по реквизиту ЕГРПОУ справочника «Контрагенты»
Другие материалы по теме:
тип данных, доступные поля, добавить..., сохранить как, универсальный отчет, контрагентов, сохранить, рекомендации, контрагенты, справочники, раздел, код, сформировать, добавить, объект, настройки, справочника, наименование, параметры, меню, справочник., данные, справочник, отчет, конфигурации, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Работа с документами, справочниками и отчетами
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами
Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка
Нас находят: 1с бухгалтерия 8 2 универсальная отчет настройка
Мы на Facebook