Курсы Стимул › Справочник › Полезные материалы › 1С:Предприятие 7.7 › Бухгалтерский учет для бюдж… › Вопросы по программе редакц…
Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0"
1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 2.0
В конфигурации реализована возможность создания нескольких расчетных счетов, соответствующих одному и тому же источнику финансирования. Для этого необходимо:
Действительно, при проведении платежного поручения с указанием такого отчисления, как алименты, 3 субконто не формируется, поскольку в самом документе невозможно указать сотрудника. Для отражения факта перечисление алиментов с сотрудника и для формирования корректных проводок с заполнением всех аналитик счета 668 предлагаем воспользоваться следующим механизмом:
Как заполняются колонки "Святкові" и "Понаднормові" в документе "Табель обліку робочого часу"?
Для заполнения данными колонок "Святкові" и "Понаднормові" в табличной части документа "Табель обліку робочого часу" необходимо в карточке сотрудников (справочник "Співробітники") заполнить следующие реквизиты: Документ "Переоценка необоротных активов" предназначен для отображения уменьшения или увеличения стоимости необоротных активов в учреждении, а также для проведения их индексации.
Для точного формирования табеля отработанного времени необходимо корректно заполнить реквизиты по расчету заработной платы в карточке сотрудника (справочник "Сотрудники") на закладке "Нормы рабочего времени, суммы для доплат".
Во второй редакции бюджетной конфигурации механизм реализации и дальнейшее восстановления кассовых затрат реализован иначе нежели в первой редакции.
Во второй редакции бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.203 добавлена обработка "Коригування календарю", которая позволяет пользователям быстро и удобно вносить изменения по рабочим, праздничным и выходным дням.
Во второй редакции конфигурации для бюджетных учреждений Украины для корректного отображения информации в отчете "Расчетная ведомость (шахматка)" при наличии дополнительных начислений сотрудников необходимо внести информацию в следующие справочники:
Нет возможности редактировать и сохранять печатные формы документов. В чем причина?
Для включения возможности редактирования печатных форм документов нужно в меню "Операції - Константи" для константы "Прапор захисту таблиць" установить значение 0 (ноль). При проведении документа "Выдача ЗП" с видом выдачи "Аванс" проводки не формируются, за исключением депонирования сумм зароботной платы или при использовании транзитного счета, указанного в шапке документа. Данный документ является документом-основанием для формирования документов "Расходный кассовый ордер", если заработная плата или аванс выдается через кассу и "Платежное поручение" при перечислении денег в банк.
Для корректного формирования столбцов отражающих начисления каждого сотрудника в отчете "Розрахункова відомость (шахматка)" необходимо привести наименования элементов справочников "Названия начислений" и "Начисления" в точное соответствие.
Для внесения в конфигурация данных о заработной плате таких сотрудников рекомендуем воспользоваться следующей схемой:
Такое поведение программы может быть вызвано неправильной настройкой шрифтов в интерфейсе.
Согласно Приказу Госказначейства № 61 от 10.07.2000 об инструкции о корреспонденции субсчетов бухучета для отражения основных хозяйственных операций бюджетных учреждений корреспонденция счетов Дт 324 (301, 302, 314,318) - Кт 712 отражает получение спонсорских, благотворительных взносов и гуманитарной помощи (в т.ч. поступления в натуральной форме) .
Для того, чтобы из дополнительных начислений удерживались все налоги и отчисления необходимо указать в реквизитах элемента справочника "Дополнительные начисления" или документа "Дополнительные начисления" вид налогообложения "Все налоги и отчисления".
Значения группы реквизитов "Тарифы" участвуют в автоматическом расчете доплат в качестве коэффициентов при расчете стоимости рабочего часа сотрудника во сверхурочное, ночное или праздничное время.
Для корректного ввода остатков по счетам ТМЦ при помощи документа " Введення залишків по рахункам (ТМЦ)" необходимо заполнить все основные учетные данные в карточках элементов ТМЦ и необоротных активов.
Во второй редакции бюджетной конфигурации документ "Выдача ЗП" при проведении не формирует проводок по счету 661 (кроме случаев депонирования или перечисления на транзитный учетный счет 664), поэтому данные по выдаче заработной платы после проведения этих документов не отображаются в группе отчетов по заработной плате.
Для внесения информации в систему об отчислениях с сотрудника по исполнительному листу необходимо:
Во второй редакции конфигурации "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины" к сожалению не существует механизма для отражения операции ликвидации необоротных активов с получением ТМЦ, полученных от ликвидации. Возможность реализации данного механизма будет рассмотрена в следующих релизах.
Почему не проводится ранее введенный документ "Зобов'язання"?
При проведении документа "Зобов'язання" используется механизм контроля не превышения суммы по смете расходов на данный период. Если сумма расходов по КЭКР, указанная в обязательстве превышает сумму сметы расходов, то выдается сообщение о превышении сметы и документ не проводится. Факт выдачи заработной платы сотрудникам отображается в информационной системе при помощи документа "Расходный кассовый ордер", при выборе типа операции "Выдача ЗП". В качестве документа основания необходимо указать документ "Выдача ЗП", который в свою очередь формирует печатную форму ведомости заработной платы.
Как сделать перерасчет зарплаты с отрицательной суммой (снять зарплату за прошлый месяц)?
Для внесения в информационную базу данных по корректирующим перерасчетам используются справочник "Дополнительные начисления" по доначислениям заработной платы сотрудникам и справочник "Дополнительные удержания" по дополнительным удержаниям. Указанные справочники являются подчиненными справочнику "Сотрудники". Данные для определения ставки единого социального взноса для разных категорий сотрудников согласно Закона Украины "Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування" № 2464-VI от 08.07.10 нужно указать в справочнике "Співробітники" на закладке "Дані по з/п":
Как правильно оформить переходящий больничный лист, если человек в это время находился в отпуску?
Во второй редакции бюджетной конфигурации не реализованы механизмы вытеснения расчетов. Поэтому для разрешения сложившейся ситуации можно воспользоваться следующей схемой: Отчет "Мемориальный ордер №17" является дополнительным.
Для формирования отчета "Кошоторис" используются данные забалансового вспомогательного счета "ВОП". Указанные документы действительно производят движения по данному счету, но документ "Довідка про зміни до кошторису" предназначен для отражения факта изменения данных в смете по общему фонду, а документ "Довідка про зміни до кошторису видатків з власних надходжень" используется для отражения факта изменений в смете расходов по специальному фонду.
Отражение факта приобретения и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение в конфигурации возможно с помощью ввода следующей цепочки документов:
Согласно Приказа Госказначейства Украины "Про затвердження Інструкції про форми меморіальних ордерів бюджетних установ та порядок їх складання", № 68 от 27 июля 2000 года с изменениями и дополнениями для отражения операций, которые не фиксируются в мемориальных ордерах № 1 - 16, предусматривается мемориальный ордер без номера по форме 274.
В конфигурации реализована возможность создания нескольких расчетных счетов, соответствующих одному и тому же источнику финансирования. Для этого необходимо:
Страницы: 1 2
Мы на Facebook