Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Учет в бюджетных учреждениях

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях"

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Каким образом оформить возврат на склад МБП, находящихся в эксплуатации?

Операция возврата МБП из эксплуатации отражается путем последовательного оформления следующих документов:
 

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Как отразить оплату/поступление оплаты по нескольким КЭКР одним платежным поручением?

В конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) для включения возможности оплаты/поступления оплаты по нескольким КЭКР, следует в шапке документов «Платежное поручение входящее» и «Платежное поручение исходящее» установить флаг «Редактировать списком».
 

Почему документ "Авансовый отчет" с установленным на закладке "Основная" флагом "Отнести на налоговый кредит" не формирует проводок по налоговому кредиту?

Программа не выделяет налоговый кредит, если в шапке документа "Авансовый отчет" указан источник финансирования с установленным видом средств "Средства общего фонда".
 

Как выгрузить справки об изменении смет и планов ассигнований в файл в формате Госказначейства?

Для выгрузки в электронном виде справок об изменении смет и планов ассигнований предназначена обработка "Работа с Госказначейством".
 

Можно ли получить отчет с итоговыми данными по суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу (МОЛ)?

Информацию по итоговым суммам износа по конкретному подразделению или материально ответственному лицу можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Почему при попытке ввести смету с детализацией по подразделениям выводится сообщение: "Для заданных настроек учета документ недоступен"?

Использование документов "Смета с детализацией по подразделениям" и "Смета по собственным поступлениям с детализацией по подразделениям" возможно только при условии ведения учета в информационной базе в разрезе подразделений. Данный признак устанавливается с помощью реквизита "Вести учет по подразделениям" в настройках параметров учета (меню "Сервис" - "Настройка параметров учета" - закладка "По ведомству").
 

Как ввести остатки по запасам (ГСМ, материалы и т.д.)?

Для внесения в программу информации по остаткам запасов следует воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме нужно выбрать счет, по которому вводятся остатки (например, счет "235.2" - "Топливо") и нажать на кнопку "Ввести остатки по счету".
 

Почему в форме обработки "Универсальный подбор и обработка объектов", установленной с диска ИТС, не выводятся надписи закладок, настроек, списков, кнопок?

Причина проблемы с отражением названий закладок, кнопок и т.п. связана с тем, что обработка "Универсальный подбор и обработка объектов" не поддерживает работу с украинским интерфейсом конфигурации.
 

Почему при расчетах с контрагентами, в исходящих платежных поручениях может не появляться закладка "Оплаты по договорам"?

Если в документе "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами" на закладке "Реквизиты платежа" в качестве одного из субконто корреспондирующего счета, указанного в поле "Счет", выбран договор с установленным флагом "Контролировать оплаты", становится доступной для заполнения закладка с табличной частью "Оплаты по договорам". На ней нужно указать позиции спецификации договора, которые оплачиваются этим платежным поручением.
 

Почему в шапке печатной формы документа "Групповая реализация услуг" при утверждении с нашей стороны не указывается должность "Начальник управления"?

Печатная форма Акта выполненных работ формируется при помощи кнопки "Печать" - "Акт выполненных работ" в документах "Реализация товаров и услуг" и "Групповая реализация услуг".
 

По какой причине в печатную форму налоговой накладной не выводятся адрес и телефон контрагента, хотя они указаны на закладке "Контакты" справочника "Контрагенты"?

При указании контактной информации контрагента доступны для выбора разные предопределенные виды адресов (юридический, фактический, доставки и т.п.) и телефонов (мобильный, служебный, факс, телефон контрагента и т.п.) из справочника "Виды контактной информации".
 

Как в бюджетной конфигурации отразить возврат услуг?

После согласования с покупателем суммы работ, которые не соответствуют заявленному качеству, и договоренности о возврате этой суммы, для регистрации возврата безналичных денежных средств, в программе оформляется документ "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами".
 

Предусмотрена ли возможность заполнения статей НКУ по освобожденным и необлагаемым операциям, в приложении Д6 декларации по НДС?

Приложение 6 отчета "Декларация по НДС" заполняется на основании данных документов "Налоговая накладная" с видом операции "Операции, не являющиеся объектом налогообложения", "Операции, освобожденные от НДС" и "Реализация в розницу плательщику НДС по освобожденному НДС".
 

Не проводится документ ввода в эксплуатацию по нескольким необоротным активам, для которых создана одна групповая карточка и разные инвентарные номера. Как ввести их в эксплуатацию?

Функционал типовой конфигурации построен таким образом, что запись данных для учета параметров расчета износа по объекту основных средств можно проводить с периодичностью до дня (один раз в день). Т.е. по нескольким основным средствам с одним и тем же названием (один элемент справочника "Необоротные активы"), но разными инвентарными номерами, невозможно ввести один документ или несколько документов "Ввод в эксплуатацию" в один и тот же день.
 

Почему при автоматическом заполнении отчета "Декларация по НДС" не заполняется строка декларации 23.3?

Для включения суммы отрицательного значения НДС в состав налогового кредита следующего отчетного (налогового) периода (заполнения строки 23.3) необходимо перед заполнением отчета "Декларация по НДС" снять флаг "Есть право на бюджетное возмещение", который расположен в шапке отчета.
 

Почему в печатной форме ведомости на выплату денег документа "Зарплата к выплате организаций", возле фамилий сотрудников, в скобках указывается код ИНН?

Данная функциональность реализована согласно ст. 119.3 НКУ:
 

Каким образом рассчитывается дата в реквизите "Дата по:" в документе "Финансовое обязательство"?

В документах "Финансовое обязательство" и "Сторнирующее финансовое обязательство" для автоматического расчета даты в реквизите "Дата по:" используется дата, указанная в реквизите "Дата принятия к учету:" увеличенная на количество дней, указанное в константе "Количество дней для оплаты финансового обязательства" (меню "Операции" – "Константы"). Например, если указана дата принятия к учету – 06.05.2015, а значение константы "Количество дней для оплаты финансового обязательства" – 10 дней, то в реквизите "Дата по:" будет установлена дата – 16.05.2015.
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" значение реквизита "Организация" в документах, справочниках и т.д. может отражаться как "Объект не найден"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Группы пользователей"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящих в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Как распечатать реестр документов?

Для печати реестра документов можно воспользоваться одним из перечисленных способов:
 

Предусмотрена ли в конфигурации возможность отражать поступление дополнительных расходов на приобретение запасов, с одновременным отнесением их на себестоимость этих запасов?

Согласно Приказа "Про затвердження Положення з бухгалтерського обліку запасів бюджетних установ та внесення змін до деяких нормативно-правових актів з бухгалтерського обліку бюджетних установ" № 947 от 14.11.2013 года пункта 8 и 9 раздела ІІ "Бухгалтерський облік запасів":
 

Как в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" вывести данные по счету 238 только по одной группе (папке) из справочника "Товарно-материальные ценности"?

В отчетах (не только ОСВ по счету, но и в остальных стандартных бухгалтерских отчетах) есть возможность настройки (одноименная кнопка находиться сверху на панели отчета). Для формирования ОСВ по счету учета ТМЦ (например, 238) по конкретной группе (папке) необходимо на закладке "Отбор" настроек отчета установить флаг в поле "ТМЦ", в колонке "Тип сравнения" установить значение "В группе", а в колонке "Значение" из справочника "Товарно-материальные ценности" выбрать группу номенклатуры, по которой необходимо сформировать отчет. При выборе группы (папки) из справочника следует использовать кнопку "Выбрать" (находится слева вверху), а не двойной щелчок мыши.
 

Почему не проводится документ "Справка об изменении сметы" с отрицательными суммами? Как уменьшить сметные назначения учреждения?

Для проведения справок об изменении сметы с отрицательными суммами необходимо, чтобы вначале учетного периода (года) были введены первоначальные суммы сметных назначений по тем КЭКР, которые планируется в дальнейшем уменьшать.
 

Обработка "Перенос данных из 1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7" прекращает работу на этапе "Выгрузка данных" с сообщением "Проверьте корректность данных в информационной базе, из которой осуществляется перенос информации". С чем связана проблема?

Для переноса данных из конфигурации "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины" версии 7.7 в конфигурации для бюджетных учреждений на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтоб в базе 7.7 были рассчитаны бухгалтерские итоги по квартал, в котором находится дата, на которую будут переноситься остатки.
 

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

При каких условиях заполняется значение "Сальдо конечное", в разделе по данным контрагента, печатной формы документа "Акт сверки расчетов"?

В печатной форме документа "Акт сверки расчетов", значение "Сальдо конечное" ("Обороты за период"), в разделе по данным контрагента, заполняется, если в документе установлен флаг "Сверка согласована" и документ проведен.
 

Почему в документе "Расходный кассовый ордер" с видом операции "Расчеты с сотрудниками" нет возможности указать валюту документа и сумму командировочных в валюте?

Вид операции "Расчеты с сотрудниками" в документе "Расходный кассовый ордер" предназначен для выплаты денежных средств сотрудникам организации только в национальной валюте (грн.).
 

Как выписать корректировку к налоговой накладной (Приложение 2 к налоговой накладной), если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета в конфигурации?

Для выписки документа "Приложение 2 к налоговой накладной", если налоговая накладная выписывалась до начала ведения учета, в конфигурации следует внести документ "Налоговая накладная" (с соответствующими номером и датой до начала ведения учета) и заполнить табличные части. При этом проводить документ не нужно, а только записать и сохранить в непроведенном виде (т.е. нажать в нижнем правом углу документа кнопку "Записать"). Документ "Приложение 2 к налоговой накладной" следует сформировать на основании сохраненного документа "Налоговая накладная".
 

Реализована ли возможность автоматического переноса данных (справочной информации, остатков) из других конфигураций?

В типовых конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" реализован импорт данных (справочной информации и начальных остатков) из конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины". Подробнее об этом написано в статье "Механизм перехода с "Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений Украины" на 1С:Предприятие 8 для бюджетных учреждений Украины".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

 

Страницы: 1   2   3   4   5   6  


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

Мы на Facebook