Где заказать разработку фирменного стиля компании в Киеве
Что такое фирменный стиль, зачем он нужен
Фирменный стиль (айдентика) – это один из способов повысить узнаваемость бренда, путем создания единого оформления для продукции, документации, логотипа и так далее. С помощью айдентики создается ощущение целостности фирмы. Таким образом, можно привлечь больше покупателей, оставив позади конкурентов.
Если вы считаете, что вашей организации не хватает этого самого единства, не хватает индивидуальности и своей «изюминки», тогда самое время подумать о создании неповторимого стиля своей компании!
Что такое фирменный стиль, зачем он нужен
Представьте себе, что вы обращаетесь в две компании по организации свадебных торжеств. Обе компании одинаково хорошо зарекомендовали себя на рынке судя по отзывам клиентов. Но в одной из них вы видите брошюры, буклеты, каталоги, логотип, и даже пакеты, оформленные в одинаковой цветовой гамме и с одинаковым рисунком. Заходя на сайт, и просматривая документы, вы опять прослеживаете ту же тенденцию в оформлении. Возникает ощущение того, что именно эта свадебная фирма успешная, находится на пике популярности, что она процветает.
Вот с такой целью и создается фирменный стиль любого предприятия. Мало того, компания значительно экономит на рекламе, ведь ее айдентика говорит сама за себя – фирму узнают по определенному шрифту, слогану, эмблеме, цвету.
Разработка фирменного стиля
Айдентика включает в себя несколько составляющих. Создание уникального образа компании включает в себя работу с каждой из них. Что входит в фирменный стиль, и как он разрабатывается:
- Торговая марка. Пожалуй, этот элемент является отправной точкой для создания всей айдентики.
Это изображение или надпись, или их комбинация, идентифицирующая компанию среди множества других. Товарный знак обязательно регистрируется, и права на него имеет только организация, для которой создавался знак. Товарной маркой может быть не только изображение. Среди прочих выделяют: звуковые, объемные, словесные товарные знаки и их комбинации.
Наверное, вы удивитесь, узнав, что стеклянная бутылка, в которую компания «Кока- Кола» разливает свои напитки, тоже является товарным знаком, и относится к объемной товарной марке. Никто в мире не имеет права использовать эту бутылку в коммерческих целях.
Если в качестве марки используется изображение, то использовать можно любые символы, рисунки и графические элементы. Важно, чтобы картинка была неповторимой, привлекала к себе внимание покупателей, имела смысловую нагрузку.
Товарный знак в виде названия организации или бренда. Очень часто они выполнены с помощью применения графики, тогда их можно называть логотипом.
Музыкальные мотивы, звуки, шумы тоже можно зарегистрировать как товарный знак. Такие товарные знаки характерны для радиостанций и телевизионных каналов.
Как вариант, можно сделать комбинированный дизайн, который будет сочетать в себе рисунок и название фирмы. Это очень удачное и распространенное решение. - Слоган или лозунг. Если он действительно отражает идею, цели и преимущества организации, то его тоже можно считать частью фирменного стиля. Он должен быть емким, кратким, но при этом звучным, смысловым и запоминающимся.
- Шрифт. Кто бы мог подумать, но он тоже отражает специфику деятельности организации, по нему можно определить, кто является целевой аудиторией фирмы. Например, для автомобильной продукции используются прямые, строгие линии. На упаковках детских товаров присутствуют лишь мягкие, закругленные линии. Выбранный шрифт должен быть удобочитаемым, приятным на вид, хорошо сочетаться с логотипом или товарным знаком. Что касается шрифта, которым написана контактная информация, его лучше делать максимально простым, чтобы было легко прочесть даже издалека.
- Цветовое наполнение. Оно тоже является отображением деятельности компании. Как правило, используются яркие цвета, в сочетании с более спокойными, или наоборот – очень контрастными. Если речь идет о крюинговой компании, то для создания айдентики лучше всего подойдут голубой, синий и белый цвета. Цветочный салон возьмет за основу розовый, малиновый, красный оттенки, а банки – серый, черный, зеленый. Используя всего два цвета, дизайнер не прогадает, ведь риск возникновения раздражения при взгляде на афишу или эмблему компании сводится к минимуму.
- Последним элементом фирменного стиля является композиция из нескольких его элементов. Как правило, это логотип и товарный знак. Иногда добавляется лозунг. Такой блок обычно печатается на рекламных носителях, конвертах, документах, сувенирной продукции. Очень важна точная передача всех составляющих в совокупности.
Все еще не знаете, кому довериться, если нужна разработка фирменного стиля в Киеве? Просто приходите, звоните или заходите на сайт компании Seo Vizitka! Наша фирма осуществляет продвижение продукта с момента его появления. Для этого используется не только такой эффективный метод, как айдентика, но и съемка рекламных роликов, реклама в соц.сетях и Гугл, создание сайтов и многое другое. Мы быстро и четко выполним все пожелания, удовлетворив все запросы и желания.
Другие материалы по теме:
торговая марка, каталоги, передача, зарегистрировать, фирма, права, разработка, продвижение, цвета, название, организация, включает, элементы, цвет, создание, как правило, документы, информация, организации, сайт, документ, преимущества, например, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Выбор канцелярского скотча: как купить качественный и надежный продукт
Квалифицированная установка коронки и ее отличительные характеристики
Мы на Facebook