Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Нужен ли вашей компании сайт-визитка

Нужен ли вашей компании сайт-визитка

Если у вас нет сайта, считайте, что о вас не знают. А если и знают, то совсем небольшое количество людей. Рассказать о себе, своих услугах и товарах, увеличить трафик, заинтересовать потенциальных покупателей и перевести их в ранг постоянных клиентов, увеличить продажи и сформировать высокий уровень доверия и положительный имидж позволяет сайт-визитка. Он станет отличным вариантом для продвижения малого и среднего бизнеса и даже источником прибыли. Он также подходит частным лицам (специалистам любой сферы), предприятиям, оказывающим услуги, и может стать портфолио для фрилансеров и людей творческих процессий. На страницах такого ресурса организации могут разместить подробную информацию о товарах или услугах, продемонстрировать образцы. Этого минимума достаточно, чтобы заинтересовать потенциального клиента, но при этом сэкономить на рекламе.

Далеко не всем нужны сложные конструкции с несколькими десятками страниц и многоуровневыми каталогами. Некоторым компаниям достаточно трех-четырех информационных блоков или нескольких страничек, чтобы донести главное: рассказать о себе, бизнес-идее, продуктах и услугах, условиях и выгодах сотрудничества, оставить контакты, график работы, адреса и ссылки на социальные сети. Разработка сайтов skylogic.com.ua предлагает полный цикл: создание страниц и магазинов «под ключ», поисковое продвижение, увеличение конверсии, раскрутка, медийная реклама, проектирование интерфейсов, гарантийная и сервисная поддержка сайтов, обновление готовых проектов.

Чаще всего сайт-визитка состоит из шапки с фото, блоках с информацией о достижениях, целях и планах, о продукции и возможностях, а также форме обратной связи. Его короткое содержание и лаконичная презентация — важное преимущество, ведь посетитель при первом же посещении получает всю информацию, не тратя время на ее поиски.

На одностраничниках обязательны цепляющие заголовки и подзаголовки, списки выгод, отзывы партнеров или клиентов. Они обладают преимуществами для заказчиков: емкая презентация, возможность масштабироваться до корпоративного сайта или хотя бы взять их за основу, привлечение новых клиентов в интернете, доступная стоимость, быстрые сроки создания, простота в обслуживании и возможность самостоятельного редактирования.

Подобные веб-ресурсы используют для привлечения новых клиентов. Поэтому настройте рекламу, которая будет вести к вам на сайт, или заполните страницы текстами с SEO-оптимизированными запросами.

Многие не считают одностраничные сайты серьезным способом продвижения, но дизайн и правильно поданная информация делают такой канал не менее эффективным, чем корпоративный сайт или интернет-магазин.

Автор: Скиба Татьяна


Нас находят: 96189


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook