Нужен ли вашей компании сайт-визитка
Если у вас нет сайта, считайте, что о вас не знают. А если и знают, то совсем небольшое количество людей. Рассказать о себе, своих услугах и товарах, увеличить трафик, заинтересовать потенциальных покупателей и перевести их в ранг постоянных клиентов, увеличить продажи и сформировать высокий уровень доверия и положительный имидж позволяет сайт-визитка. Он станет отличным вариантом для продвижения малого и среднего бизнеса и даже источником прибыли. Он также подходит частным лицам (специалистам любой сферы), предприятиям, оказывающим услуги, и может стать портфолио для фрилансеров и людей творческих процессий. На страницах такого ресурса организации могут разместить подробную информацию о товарах или услугах, продемонстрировать образцы. Этого минимума достаточно, чтобы заинтересовать потенциального клиента, но при этом сэкономить на рекламе.
Далеко не всем нужны сложные конструкции с несколькими десятками страниц и многоуровневыми каталогами. Некоторым компаниям достаточно трех-четырех информационных блоков или нескольких страничек, чтобы донести главное: рассказать о себе, бизнес-идее, продуктах и услугах, условиях и выгодах сотрудничества, оставить контакты, график работы, адреса и ссылки на социальные сети. Разработка сайтов skylogic.com.ua предлагает полный цикл: создание страниц и магазинов «под ключ», поисковое продвижение, увеличение конверсии, раскрутка, медийная реклама, проектирование интерфейсов, гарантийная и сервисная поддержка сайтов, обновление готовых проектов.
Чаще всего сайт-визитка состоит из шапки с фото, блоках с информацией о достижениях, целях и планах, о продукции и возможностях, а также форме обратной связи. Его короткое содержание и лаконичная презентация — важное преимущество, ведь посетитель при первом же посещении получает всю информацию, не тратя время на ее поиски.
На одностраничниках обязательны цепляющие заголовки и подзаголовки, списки выгод, отзывы партнеров или клиентов. Они обладают преимуществами для заказчиков: емкая презентация, возможность масштабироваться до корпоративного сайта или хотя бы взять их за основу, привлечение новых клиентов в интернете, доступная стоимость, быстрые сроки создания, простота в обслуживании и возможность самостоятельного редактирования.
Подобные веб-ресурсы используют для привлечения новых клиентов. Поэтому настройте рекламу, которая будет вести к вам на сайт, или заполните страницы текстами с SEO-оптимизированными запросами.
Многие не считают одностраничные сайты серьезным способом продвижения, но дизайн и правильно поданная информация делают такой канал не менее эффективным, чем корпоративный сайт или интернет-магазин.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
график работы, под ключ, содержание, контакты, обновление, сформировать, продажи, реклама, разработка, продвижение, каталог, увеличение, создание, товар, продукт, информация, главное, организации, бизнес, сайт, услуг, магазин, специалист, стоимость, количество, также
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Почему стоит перейти на натуральные дезодоранты: преимущества и недостатки
1С Торговля - что нужно знать и уметь менеджеру по продажам?
Нас находят: 96189
Мы на Facebook