Продажа и обслуживание бухгалтерского программного обеспечения
Благодаря развитию информационных технологий рабочие будни бухгалтерских работников стали значительно проще. Универсальное программное обеспечение для электронного документооборота избавляет от постоянного распечатывания, визирования, копирования, позволяя автоматизировать все процессы и облегчая бухучет. Но какую программу выбрать, чтобы не только максимально автоматизировать отчетность, но и надежно защитить конфиденциальную информацию?
M.E.Doc (My Electronic Document) – разработка украинских специалистов «ИТ Эксперт» – появился в 2010 году, заменив «Бест Звит Плюс». Ее широко используют предприятия разных сфер деятельности (как частные, так и бюджетные) для регистрации налоговых накладных и подачи электронной отчетности в государственные контролирующие органы. Работать с ней очень просто, ведь интерфейс - понятный. Каждый быстро научится создавать отчеты, акты и договора, зашифровывать и ставить электронную цифровую подпись, подавать отчетность, обмениваться квитанциями, договорами и накладными, получать выписки из реестра налоговых накладных, сохранять документы на цифровых носителях. Все это упрощает аналитический учет, экономит время и сокращает затраты (ведь нет смысла тратить средства на бумагу, папки и шкафы для документов). Это полноценный сервис е-документооборота, поддерживающий как сетевой режим работы, так и онлайн-вариант (SaaS сервис). Все модули («Корпорация», «Зарплата», «Банковские счета» и другие) подстраиваются под клиента. Чтобы начать работать с программой, необходимо ее установить, получить ЭЦП и подписать электронный договор с соответствующим контролирующим органом.
С помощью M.Е.Doc можно автоматизировать отчетность и документооборот в одной программе, контролируя их на всех этапах. При этом приемлемая цена медок позволяет пользоваться широким и гибким набором функций, выбирая самую удобную конфигурацию для каждой компании.
Программа M.Е.Doc разработана для максимальной автоматизации отчетности. Благодаря регулярным автоматическим обновлениям бухгалтер всегда будет в курсе изменений законодательства. Подсказки и консультации напоминают о сроках, что поможет избежать досадных ошибок. Начиная с обновления 10.01.199, все пользователи этого ПО используют секретные ключи, хранящиеся на защищенных носителях. В автоматическом режиме можно продолжить срок действия сертификатов ЭЦП различных АЦСК, работу с которыми поддерживает программа. Для этого нужно выбрать сертификаты, сгенерировать новый секретный ключ, оплатить, загрузить и сообщить о регистрации.
Другие материалы по теме:
корпорация, аналитический учет, все пользователи, банковские счета, срок действия, документооборот, продолжить, программой, отчетность, обновления, электронный, разработка, бухгалтерских, договор, консультации, пользователи, установить, обеспечение, срок, сервис, регистр, программа, выбрать, необходимо
Статьи из раздела: Бухгалтеру
Другие статьи по теме:
Кредит на карту автоматически в Украине через сервис сравнения МФО Lave.com.ua
Сравнение условий потребительских кредитов в украинских банках: как выбрать выгодный вариант?
Выбор и внедрение программы для учета товаров: ключевые аспекты и рекомендации
Мы на Facebook