Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьи1С:Предприятие

Что включает в себя обслуживание 1С:Предприятие и почему это важно

Что включает в себя обслуживание 1С:Предприятие и почему это важно

Что такое обслуживание 1С:Предприятие

Основные услуги сопровождения 1С:Предприятие

Преимущества профессионального обслуживания 1С

 

Что такое обслуживание 1С:Предприятие

Обслуживание 1С:Предприятие — это комплекс профессиональных услуг, обеспечивающих стабильную и эффективную работу информационной системы организации. Такой подход дает предприятиям уверенность в надежности учета и автоматизации, а также в том, что любые возникающие вопросы или сложности будут быстро и компетентно решены специалистами.

Для многих предпринимателей выбор программы для ведения учёта и грамотная организация её обслуживания имеют важное значение. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где важно не только эффективно автоматизировать учёт, но и оптимизировать расходы на сопровождение. На практике, если используется стандартная конфигурация продукта, то стоимость обслуживания обычно невысока. Более того, пользователи базовых версий 1С:Предприятие 8 могут получать бесплатные обновления на протяжении всего срока службы программы, не нуждаясь в регулярной поддержке.

Основные услуги сопровождения 1С:Предприятие

Абонентское обслуживание 1С:Предприятие включает целый ряд сервисов:

Кроме стандартного абонентского обслуживания, существуют и другие востребованные формы поддержки:

Преимущества профессионального обслуживания 1С

Качественное абонентское обслуживание даёт бизнесу ряд ощутимых преимуществ:

В итоге, регулярное абонентское сопровождение 1С обеспечивает организациям надёжную поддержку информационной системы, сводит к минимуму любые риски и позволяет полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на технические нюансы работы программного продукта.

Другие материалы по теме:
выбор программы, независимость, информационная система, настройка программы, обучение сотрудников, сопровождение, гар, прозрачность, поддержка, конфигурация, аудит, обновления, отчетность, автоматизация, формирование, договор, пользователи, консультации, задачи, вопросы, обслуживание, ответственность, продукт, ., учет, бизнес, программы, услуги, услуг, специалист, качество, работы

 

Статьи из раздела: 1С:Предприятие

 

Другие статьи по теме:

Зачем и как обновлять конфигурацию 1С:Предприятие?

Нетиповые конфигурации 1С: особенности обслуживания и обновления

Аутсорсинг бухгалтера или штатный сотрудник: как выбрать оптимальный вариант для бизнеса

1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Учебная версия: условия продажи и использования

Сравнение платформ 1С:Предприятие 8.2 и 1С:Предприятие 8.3: основные отличия, новые возможности и оптимизация


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook