1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Сервисные функции и интеграция
Настройка обмена с Интернет-магазином для управления заказами
Настройка обмена данными с Интернет-магазином (Web-сайтом)
В методике описаны шаги по настройке обмена данными с Интернет-магазином, которые необходимо выполнить в системе « Управление торговлей для Украины » версия 2.3.7. для управления собственным Интернет-магазином.
Введение
В настоящее время многие торгово-сервисные предприятия для реализации своих товаров открывают собственные Интернет-магазины. Поэтому становится актуальной задача управления таким Интернет-магазином непосредственно из системы « Управление торговлей для Украины ». Методика описывает стандартные интерфейсы взаимодействия системы « Управление торговлей для Украины» с Интернет-магазином на примере интегрированного с системой 1С:Предприятие решения «1C-Битрикс: Управление сайтом».
Из системы «Управление торговлей для Украины» на витрину Интернет-магазина могут быть выгружены данные о номенклатуре поставляемого товара: наименование товара, его характеристики, цены, свойства и остатки на складе. Также может быть опубликована фотография (изображение) товара. Выгружать можно как всю номенклатуру, так и только ее измененные позиции. Посетители Интернет-магазина по опубликованной номенклатуре товаров делают заказ поставщику на покупку товара. Этот заказ фиксируется в Интернет-магазине, автоматически передается в систему «Управление торговлей для Украины» и там обрабатывается. Информация об обработанном заказе передается для публикации в Интернет-магазине и становится доступной автору заказа (покупателю).
Настройка обмена данными с Интернет-магазином (Web-сайтом)
В меню «Сервис» - «Обмен данными с Web-сайтом» выбрать закладку «Настроить обмен данными с Web-сайтом».
В форме настройки указать необходимые данные для корректной работы с Интернет-магазином (рис. 1)
В данном примере устанавливается обмен с Интернет-магазином, созданным при помощи программного продукта 1С-Битрикс: Управление сайтом. На витрине Интернет-магазина из системы « 1С:Управление торговлей для Украины » будет публиковаться информация о товарах и осуществляться управление заказами .
После установки и проверки ( кнопка «Проверить») нажать кнопку «Далее».
В форме настройки выгрузки товаров на витрину Интернет-магазина указываем номенклатуру публикуемого товара, типы цен, склады для определения остатков и минимальный остаток (рис.2).
В данном примере выгружается вся номенклатурная группа «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА» с типом цен «Розничные». Проверяются остатки на розничных складах. Минимальный остаток не установлен.
По кнопке «Далее» переходим к форме для настройки обмена заказами с Интернет-магазином (рис.3).
В данном примере идентификация контрагентов будет происходить по наименованию. В заказ, поступивший из Интернет-магазина будет автоматически подставляться собственная организация «Национальная», а для создания новых элементов определяются группы: контрагентов: «ПОКУПАТЕЛИ», номенклатуры: «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА», единиц измерения по ОКЕИ: «шт».
По кнопке «Далее» переходим к форме по настройке управления поступившими из Интернет-магазина документами (рис.4).
В данном примере дата документа в «1С:Управление торговлей для Украины» будет установлена по дате документа в Интернет-магазине и поступивший документ не будет проводиться автоматически, а будет только записан.
По кнопке «Далее» переходим к форме по настройке режима обмена данными с Интернет-магазином (рис.5).
В данном примере выбран режим выгрузки только измененных в системе «1С:Предприятие» или Интернет-магазине данных. Такой режим является предпочтительным при организации интенсивного обмена большим количеством передаваемых данных, так как позволяет уменьшить трафик обмена.
По кнопке «Далее» переходим к форме по настройке периодичности обмена данными с Интернет-магазином (рис.5).
Обмен данными можно проводить вручную (тогда флаг «Выполнять обмен данными периодически» не устанавливается) или автоматически с определенным периодом (рис.7).
Рис.7
В данном примере обмен данными будет происходить автоматически с 01.01.2010 (после окончания и до начала рабочего дня фирмы) каждые 5 минут. В рабочее время менеджер сам будет осуществлять обмен данными в удобном для него режиме.
По кнопке «Готово» настройки интеграции системы «1С:Управление торговлей для Украины» с Интернет-магазином будут сохранены в информационной базе и можно приступать к публикации товаров на витрине Интернет-магазина и обработке заказов покупателей Интернет-магазина в системе «1С:Управление торговлей для Украины» (рис.8)
Рис.8
Индивидуальное обучение 1С
Индивидуальные компьютерные курсы
Новости и события
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Индивидуальный курс «1С:Бухгалтерия 8.2»
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
1с:управление торговлей для украины, настройка обмена, технология, бытовая техника, расписание, обмен данными, магазин, система, контрагентов, управление торговлей для украины, выполнить, обмен, товара, заказ, время, информация, настройки, наименование, предприятие, настройка, управление, товар, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Сервисные функции и интеграция
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Резервирование и размещение товаров. Основные понятия
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Нас находят: 1с предприятие 8 2 обмен данными с web-сайтом, управление торговлей для украины обмен с сайтом, обмен с сайтом 1с, 1с 8 2 обмен заказами с сайтом, рарус фастфуд обмен с сайтом настройка интеграция, управление интернет магазином курсы обучение, управление заказами 1С через Интернет, Ошибка при обмене заказами с WEB-сайтом в автоматическом режиме, Инструкция по настройке интеграции с интернет-магазином на 1С-Битрикс в 1С:Управление торговлей, 1с управление торговлей 10 4 на стройка обмена заказами с интернет магазином
Мы на Facebook