1С:Предприятие 8.3 /
Бухгалтерия для Украины 2.0 /
Сервисные возможности и администрирование
Настройки синхронизации данных
Распределенная информационная база
Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
Распределенная информационная база
Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.
Для работы в распределенной информационной базе в настройках синхронизации необходимо установить флажок Синхронизация данных (раздел Администрирование – Настройки синхронизации данных), а затем по ссылке Синхронизация данных в этой же форме создать новую синхронизацию в распределенной информационной базе по всем данным или с фильтром по организации.
Внимание! При работе в РИБ обязательно должны быть указаны префиксы информационных баз.
Помощник создания обмена позволяет последовательно выполнить следующие действия:
- указывается каталог обмена информацией для обмена и параметры архивации, если обмен будет выполняться через локальный или сетевой каталог;
- указываются параметры подключения и путь на FTPресурсе, если обмен будет выполняться через FTP ресурс;
- указываются параметры учетной записи электронной почты, если обмен будет выполняться по электронной почте;
- указываются наименования и префиксы информационных баз, участвующих в обмене, и основной способ обмена;
- создается план обмена.
Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
Конфигурация « Бухгалтерия для Украины » может использоваться совместно с другими конфигурациями.
Для исключения лишней работы – повторного ввода одних и тех же сведений в разные конфигурации – используется процедура синхронизации данных.
Для совместной работы с другими конфигурациями необходимо установить флажок «Синхронизация данных» (раздел «Администрирование» – «Настройки синхронизации данных»), а затем по ссылке «Синхронизация данных» в этой же форме создать новую синхронизацию, выбрав необходимую конфигурацию.
Настройка синхронизации осуществляется в два шага – в каждой из баз, участвующих в обмене:
- Шаг 1. «Создать новый обмен данными» или выполнить первый шаг во второй конфигурации, участвующей в обмене, и загрузить полученный файл правил.
Шаг 2. «Продолжить создание обмена данными». При настройке правил обмена указываются параметры обмена через локальную папку, FTPресурс или электронную почту.
Курсы бухгалтерские
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
настройки синхронизации данных, синхронизация данных, распределенная информационная база, информационная база, необходимо, обмен данными, база, администрирование, будет, работа, раздел, создать, выполнить, конфигурация, обмен, настройки, параметры, работы, установить, организации, бухгалтерия, конфигурации
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Методика перевода работы пользователей на другую информационную базу
Мы на Facebook