Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.3Бухгалтерия для Украины 2.0Сервисные возможности и адм…

1С:Предприятие 8.3 /
Бухгалтерия для Украины 2.0 /
Сервисные возможности и администрирование

Оглавление

Общие настройки

Форма общих настроек

Виды контактной информации

Дополнительные реквизиты и сведения

 

Форма общих настроек

Форма общих настроек (раздел « Администрирование ») позволяет задать общие настройки для информационной базы:

Виды контактной информации

Программа позволяет хранить и обрабатывать контактную информацию организаций, контрагентов, сотрудников и других физических лиц и т. д.

Работа с контактной информацией в разных списках программы реализована одинаково. Все списки предоставляют одинаковую возможность по работе с адресами или телефонами.

Настройку видов контактной информации рекомендуется выполнить на этапе начального заполнения программы. Эта рекомендация не исключает настройку в процессе ведения контактной информации. Настройку обычно выполняет администратор программы.

Список открывается по ссылке «Виды контактной информации» в разделе «Администрирование» – «Общие настройки».

Виды контактной информации Создать Найти... Отменить поиск Контактная информация справочника Пользователи а Другое любая другая контактная информация Email Телефон - СЛ Контактная информация справочника Подразделения организаций Фактический адрес Телефон Й

Дополнительные реквизиты и сведения

В конфигурации предусмотрена возможность расширить перечень информации, указываемой для объектов учета с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).

Способ хранения дополнительного свойства в программе и место размещения в окне объекта программы зависят от типа свойства:

Для разных объектов программы может быть предусмотрено использование дополнительных реквизитов и сведений в разных сочетаниях: или дополнительных реквизитов и сведений, или дополнительных реквизитов либо дополнительных сведений.

Для того чтобы использовать дополнительные свойства, необходимо установить флажок «Дополнительные реквизиты и сведения» в разделе «Администрирование» – «Общие настройки». После этого становятся доступными соответствующие команды. Настройка работы с дополнительными реквизитами (сведениями) осуществляется в списках, открываемых по соответствующим ссылкам.

Список «Дополнительные реквизиты (сведения)» представляет собой таблицу из двух частей:

(сведений);

в—Џ «Тип значения» – указывается тип дополнительных реквизитов (сведений) и количество значений.

Для назначения нового дополнительного реквизита (сведения) справочнику или документу в левой части нужно выбрать соответствующий этому справочнику или документу набор, нажать «Добавить» – «Новый (Новое)» (аналогична команде «Создать»). С помощью этой команды дополнительный реквизит (сведение) может быть добавлен только в один набор. Затем заполнить необходимые поля.

Для некоторых справочников предусмотрены предопределенные наборы «Общие». Введенные в такой набор дополнительные реквизиты и сведения по умолчанию становятся общими для всех элементов этих справочников. Для назначения общего реквизита (сведения) используется команда «Добавить» – «Новый».


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook