1С:Предприятие 8.3 /
Бухгалтерия для Украины 2.0 /
Сервисные возможности и администрирование
Общие настройки
Дополнительные реквизиты и сведения
Форма общих настроек
Форма общих настроек (раздел « Администрирование ») позволяет задать общие настройки для информационной базы:
- заголовок главного окна , который будет отображаться в заголовке главного окна программы наряду с именем пользователя и названием конфигурации;
- часовой пояс;
- задать виды контактной информации;
- настроить использование дополнительных реквизитов и сведений.
Виды контактной информации
Программа позволяет хранить и обрабатывать контактную информацию организаций, контрагентов, сотрудников и других физических лиц и т. д.
Работа с контактной информацией в разных списках программы реализована одинаково. Все списки предоставляют одинаковую возможность по работе с адресами или телефонами.
Настройку видов контактной информации рекомендуется выполнить на этапе начального заполнения программы. Эта рекомендация не исключает настройку в процессе ведения контактной информации. Настройку обычно выполняет администратор программы.
Список открывается по ссылке «Виды контактной информации» в разделе «Администрирование» – «Общие настройки».
Дополнительные реквизиты и сведения
В конфигурации предусмотрена возможность расширить перечень информации, указываемой для объектов учета с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).
Способ хранения дополнительного свойства в программе и место размещения в окне объекта программы зависят от типа свойства:
- Дополнительные реквизиты – хранятся в самом элементе справочника или документе (могут размещаться в специальном разделе или на специальной вкладке). Создаются для реализации таких свойств, которые являются неотъемлемой частью объекта, вводятся при его редактировании и доступны для редактирования тем же пользователям, которым доступен и сам объект со свойствами.
- Дополнительные сведения – предназначены для хранения сведений об элементе справочника или документе, который не является его неотъемлемой частью. Доступны, как правило, для просмотра и/или редактирования пользователям, которые не имеют доступа к самому объекту. Редактируются в отдельном окне, которое можно открыть из окна объекта.
Для разных объектов программы может быть предусмотрено использование дополнительных реквизитов и сведений в разных сочетаниях: или дополнительных реквизитов и сведений, или дополнительных реквизитов либо дополнительных сведений.
Для того чтобы использовать дополнительные свойства, необходимо установить флажок «Дополнительные реквизиты и сведения» в разделе «Администрирование» – «Общие настройки». После этого становятся доступными соответствующие команды. Настройка работы с дополнительными реквизитами (сведениями) осуществляется в списках, открываемых по соответствующим ссылкам.
Список «Дополнительные реквизиты (сведения)» представляет собой таблицу из двух частей:
- В левой части располагаются наборы дополнительных реквизитов (сведений), назначенных справочникам или документам, которые показаны в виде групп. Если в справочнике имеются группы, то наборы дополнительных реквизитов (сведений) соответствуют группам справочника.
- В правой части в виде таблицы располагается список дополнительных реквизитов (сведений), входящих в выделенный набор. Жирным шрифтом в списке дополнительных реквизитов (сведений) отражаются реквизиты (сведения), обязательные для заполнения. В таблице выводятся сведения:
- «Дополнительный реквизит (сведение)» – включает перечень наименований дополнительных реквизитов
(сведений);
в—Џ «Тип значения» – указывается тип дополнительных реквизитов (сведений) и количество значений.
Для назначения нового дополнительного реквизита (сведения) справочнику или документу в левой части нужно выбрать соответствующий этому справочнику или документу набор, нажать «Добавить» – «Новый (Новое)» (аналогична команде «Создать»). С помощью этой команды дополнительный реквизит (сведение) может быть добавлен только в один набор. Затем заполнить необходимые поля.
Для некоторых справочников предусмотрены предопределенные наборы «Общие». Введенные в такой набор дополнительные реквизиты и сведения по умолчанию становятся общими для всех элементов этих справочников. Для назначения общего реквизита (сведения) используется команда «Добавить» – «Новый».
Индивидуальные компьютерные курсы
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
дополнительные сведения, общие настройки, заголовок главного окна, виды контактной информации, телефон, подразделения организаций, контактная информация, свойства, которые, администрирование, реквизиты, программы, общие, дополнительные, форма, список, использование, значения, объект, информация, настройки, справочника, реквизит, справочник., справочник
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Мы на Facebook