1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Ввод начальных остатков
Ввод остатков по объектам строительства
В данной статье рассматривается методика внесения остатков по объектам строительства на примере в конфигурации « Управление торговым предприятием для Украины », редакция 1.2.
Объекты строительства основных средств являются строящимися (модернизируемыми, реконструируемыми, монтируемыми) объектами основных средств.
Если на момент ввода остатков не требуется ввод аналитики по входящим в состав объекта строительства материальным затратам, то ввод остатков можно выполнить при помощи ручных операций, а также корректировкой записей регистров накопления «Товары на складах» и «Товары организаций», а также « Партии товаров на складах (управленческий учет)».
Если же необходимо знать точный состав материальных затрат, входящих в объект строительства, для отражения ввода остатков по объектам строительства в конфигурации можно оформить последовательность документов , которая будет рассмотрена ниже.
Первоначально необходимо внести данные об оборудовании и материалах, которые на момент ввода остатков находятся в составе объектов строительства. Эти данные можно внести при помощи документа «Оприходование товаров» с выбором соответствующего вида операции.
Пример заполнения документа «Оприходование товаров» с видом операции «Оборудование» (Рис. 1) и сформированные им проводки (Рис. 2) приведены на рисунках.
Рисунок 1 – документ «Оприходование товаров», отражающий ввод остатков оборудования, входящего в состав объекта основных средств
Обратить внимание! Установленный флаг реквизита «Признавать запасы в НУ» означает, что себестоимость оборудования будет включена в расходы предприятия в налоговом учете. |
Пример заполнения документа «Оприходование товаров» с видом операции «Товары, продукция» (Рис. 3) и сформированные им проводки (Рис. 4) приведены на рисунках.
Рисунок 3 – документ «Оприходование товаров», отражающий ввод остатков материалов, входящих в состав объекта основных средств
Для списания оприходованных остатков со склада на объект строительства, в конфигурации можно воспользоваться документами « Передача оборудования в монтаж » и «Требование-накладная».
Пример заполнения документа «Передача оборудования в монтаж» (Рис. 5) и сформированные им проводки (Рис. 6) приведены на рисунках.
Рисунок 5 – списание оборудования документом «Передача оборудования в монтаж»
Пример заполнения документа «Требование-накладная» (Рис. 7) и сформированные им проводки (Рис. 8) приведены на рисунках.
Рисунок 7 – списание материалов на объект строительства документом «Требование-накладная»
Впоследствии, те материальные и нематериальные затраты, которые будут накапливаться на объекте строительства необходимо приходовать при помощи документов, предусмотренных для этого в конфигурации.
В дальнейшем, объект строительства можно будет ввести в эксплуатацию обычным способом при помощи документа « Ввод в эксплуатацию ОС ».
Другие материалы по теме:
передача оборудования, передача оборудования в монтаж, монтаж, объект строительства, требование-накладная, оприходование товаров, оприходование, оборудование, передача, результат проведения документа, продукция, 28, действия..., бухгалтерский, бухгалтерский учет, накладная, 00, объект, результат, склад, операции, действия, документа, учет, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков
Другие материалы по теме:
Нас находят: переданный инвентарь отчет
Мы на Facebook