Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация
1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация
В данной статье мы остановимся более подробно на алгоритмах работы одного из основных документов, при помощи которого выполняется закрытие затратных счетов и определение финансовых результатов предприятия.
Методика отражения поступления услуг по различным ставкам НДС
В связи с тем, что в последнее время очень популярной стала операция отражения оплаты услуг мобильной связи, которые помимо НДС облагается также и пенсионным фондом, рассмотрим методику отражения данной операции в типовой конфигурации "Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Карды для Украины".Поступление услуг выполняется на условиях предоплата. Поступление услуг выполняется на условиях последующей оплаты. По умолчанию в типовой комплексной конфигурации с включенным участком "Торговля + склад" партионный учет с использованием методов FIFO или LIFO ведется только для товаров, тары и продукции. При списании остальные видов ТМЦ партии необходимо выбирать вручную. Это бывает неудобно при наличии у предприятия достаточно большого объема таких ТМЦ. В данной статье будет рассмотрена методика включения партионного учета материалов и других ТМЦ в типовой комплексной конфигурации для Украины.
Изменение набора участков учета в "Комплексной конфигурации для Украины"
Если в процессе работы с Комплексной конфигурацией возникла необходимость в ведении учета по направлению, ранее не задействованному в конфигурации, то для выполнения этой операции нужно воспользоваться "Помощником изменения набора участков учета". Обработка "Архивирование периода" предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные в регистрах "Остатки товаров", "Партии товаров", "Резервы", "Взаиморасчеты" (с покупателями и поставщиками), "Деньги" и на бухгалтерских счетах. Очистка справочников. Формируемые документы по внесению остатков.
Внесение дополнительных субсчетов для ведения взаиморасчетов может понадобиться при необходимости разделить долги контрагентов на некоторые группы (например, выделить долги за отгруженные товары и оказанные услуги).
Просмотреть еще статьи на тему "Документ".
Мы на Facebook