Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Этот раздел поможет Вам разобраться в необходимости и использовании налоговых назначений.
Из данной главы вы узнаете, какими способами формируются проводки по операциям в программе "1С".
Отчет разрешает иметь полную пошаговую картину действий по определенным предметам аналитического учета, но не по конкретному счету, а по всем счетам, где субконто корреспондирует. Заполнить выскочившее окно можно по уже перечисленным выше правилам. Состав данного отчета такой же, как и у карточки счета, но данных отображено намного больше. Отчет показывает все проводки, где выбранное субконто корреспондирует. Точно так же, как и в прошлом отчете, способ детализации перенесет вас сперва в действие, потом —” в породивший ее документ.
Прочитав этот раздел, Вы узнаете о том, где в программе можно найти подсказку по интересующим Вас вопросам, о том, как работает "Справка" и о всех ее составляющих.Справка
В этой главе мы рассмотрим налоговый учет как обязательную сторону отчетности предприятия, принципы работы подсистем.
Здесь вы ознакомитесь и научитесь вводить операции с помощью программы "1С:Предприятие". Так же вы поймете особенности ввода операций и строгие правила которых нужно придерживаться.
Изучив данный подраздел, вы узнаете принцип работы журнала проводок, алгоритм его использования. Так же вы научитесь читать журнал проводок бухгалтерского учета.
Регистры —”таблицы, которые нужны для накопления данных оперативных и для информации сводной. Данные в них добавляют при проведении только документов. Их сведения нужны для формировки отчетов. Есть регистры бухгалтерии и расчетов, есть регистры сведений и регистры накопления.Регистр сведений. Регистр накопления. Регистры бухгалтерии. Регистры расчета
Данный отчет назван универсальным, так как способствует сформированию отчетов по документам, справочникам, регистрам сведений и накопления. В реквизите "Тип данных" обозначают тип данных, которые предназначены для построения отчета, а в поле "Объект" указывается конкретный документ, справочник, регистр сведений или регистр накопления.
Изучая этот раздел Вы узнаете, что существует 2 способа учета НДС и рассмотрите их на примерах, увидите все тонкости работы в обеих схемах.
Этот отчет отображает сведения по проводкам, соответствующим критериям, которые заданы пользователем в параметрах отчета. Зачастую отчет по проводкам не создают намеренно, а получают в итоге работы механизма детализации.
Прочитав этот раздел, Вы узнаете о функции под названием "Проведение документов", принципах ее работы, а также о том, где именно можно найти информацию о проведенных документах и ошибках.
в данной главе вы узнаете все о журналах. А именно выучите виды журналов, принципы их работы и алгоритм их формирования.
Просмотреть еще статьи на тему "Документ".
Мы на Facebook