Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыклиент

Материалы слушателям курсов: "Клиент": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: клиент

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как ввести остаток заказов поставщикам по товарам и остаток заказов клиентов по товарам?

 

Как внести начальную накопительную сумму по информационной карте клиента?

Для ввода начальной накопительной суммы по информационной карте клиента нужно оформить документ продажи в периоде, предшествующем периоду начала работы в программе, указав накопленную сумму продаж. Чтобы не сбивать остатки товаров, в документе продажи рекомендуется выбрать услугу.
 

Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?

Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
 

По документу "Заказ клиента" был оплачен документ "Счет на оплату". В договоре с клиентом взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным. Как выписать налоговую накладную вручную по данному контрагенту?

Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
 

Как в разрезе документов оплаты увидеть сумму, которую перечислил клиент за период?

Детальную историю анализа расчетов с клиентами можно увидеть в отчете "Карточка расчетов с клиентами". В настройках данного отчета нужно установить отбор по клиенту или партнеру. Также можно увидеть детализацию расчетов по конкретному объекту расчетов.
 

Как можно отрегулировать использование статусов в документах "Заказы клиента" и "Реализация товаров и услуг"?

Использование статусов документа "Заказ клиента" регулируется выбором режима использования заказов, который задается в разделе "Администрирование" - "CRM и продажи" - "Использование заказов".
 

Как временно запретить отгрузки клиенту?

Для установки временного запрета на отгрузку клиенту, он должен входить в определенный сегмент партнеров ("стоп-лист"). Для того чтобы данная возможность была доступна, необходимо в разделе "Администрирование":
 

Клиент решил отказаться от ранее составленного заказа. Нужно отменить резервирование. Как это сделать? Перевод заказа в статус "Закрыт" ничего не меняет.

Если клиент совсем отказался от покупки, то следует закрыть заказ с отменой тех строк, по которым не поставлен товар. То есть отменить те строки, в которых указаны товары, неотгруженные по заказу, с помощью кнопки "Отмена строк".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Клиент".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook