Материалы слушателям курсов: "Раздел учета"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков
Ввод начальных остатков по расчетам с работниками организации
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по расчетам с работниками, а также данные учета сумм начисленных НДФЛ и взносов в фонды социального страхования, которые необходимо ввести после оформления кадровых документов и перед началом расчета зарплаты в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины".Добавление нового документа «Ввод начальных остатков» В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины" для дальнейшего ведения в ней бухгалтерского и налогового учета и получения достоверных показателей в регламентированных отчетах.
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины" по взаиморасчетам с подотчетными лицами организации. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2., номер релиза не ниже 1.2.1.5.Пример. Добавление нового документа «Ввод начальных остатков»
В статье детально рассматривается процедура ввода остатков по незавершенному производству. Всесторонне рассмотрены такие операции: особенности ввода остатков как предприятиями, так и предпринимателями, которые находятся на едином налоге, а также добавление нового документа "Ввод начальных остатков".
Рассмотрены примеры ввода в информационную базу конфигурации 1С «Бухгалтерия для Украины» начальных остатков материальных ценностей, переданных на комиссию пери условии, что организация «Добро» является плательщиком налога на прибыль и НДС. Ввод остатков осуществляется по состоянию на 31.10.2008. Рассматривается ввод начальных остатков по товарам, переданным на комиссию.
В данной статье представлены рекомендации по вводу в информационную базу конфигурации Бухгалтерия для Украины начальных остатков взятых на комиссию материальных ценностей. Рссмотрена процедура добавления нового документа, а также операция Ввод начальных остатков.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения
Информационная система иметь в своем распоряжении набор средств управления, который состоит из: главного меню, строки состояния, и панели управления. Вместе это все называется интерфейс пользователя.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Стандартными отчетами считают "Остатки и обороты" и "Список/кросстаблица". Такие отчеты разрешают анализировать информацию регистров скопления, а еще "Универсальный отчет". Программа имеет обработку "Консоль отчетов", ее используют опытные пользователи, чтоб создать произвольные отчеты. С помощью этой обработки пользователь может создавать какие-либо отчеты, не меняя прикладное решение и не привлекая разработчиков.
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
Ввод начальных остатков по зарплате. Завершение ввода остатков.
В данном разделе вы поймете общий принцип работы с механизмом ввода начальных остатков, научитесь оформлять документ "Ввод начальных остатков" по субсчету 661, а также узнаете, как вносить остатки на банковский счет организации.«Ввод начальных остатков по зарплате». Завершение ввода остатков1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчеты с контрагентами
Доступ: Предприятие —" Ввод начальных остатков. Задание №1. Ввод остатков по взаиморасчетам. Задание №2. Анализ задолженности контрагентов. Задание №3. Восстановление хронологической последовательности
1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2 / Сервисные функции
Механизм анализа актуальности учета не реализован - 1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины. 1С:Бухгалтерия 8 для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Мы на Facebook