Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалырасходы

Материалы слушателям курсов: "Расходы": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Налоговый учет

Оглавление: расходы

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Налоговый учет

Налоговый учет активов

Налоговый учет активов

Учет затрат происходит методом начисления (НКУ), то есть затраты начисляются не в момент приобретения, а при выбытии запасов. Поэтому информацию о том, какая сумма будет входить в состав при выбытии необходимо фиксировать уже в момент приобретения. При этом суммы затрат в бухгалтерском учете и в налоговом могут отличаться, то есть из данных бухгалтерского учета не всегда можно определить суммы по налоговому учету.
 

Нормирование расходов на страхование

Нормирование расходов на страхование

В статье приведена методика отражения нормированных расходов на страхование в типовых конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" (редакция 1.2).Пример
 

Нормирование расходов на гарантийный ремонт

Нормирование расходов на гарантийный ремонт

В статье приведена методика отражения нормированных расходов на страхование в типовых конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" (редакция 1.2).Пример
 

Инвентаризация остатков запасов

После вступления в действие (с 01.04.2011) главы 3 Налогового кодекса Украины (далее, НКУ) расходы начисляются при списании, а не при приобретении запасов (п.138.4 НКУ). Соответственно на 01.04.2011 года необходимо оценить остатки запасов на складах и отразить данную инвентаризацию в базе данных при помощи документа "Корректировка остатков в связи с вступлением в силу норм НКУ на 01.04.2011" по разделу учета "Запасы по себестоимости (счета 1521, 1531, 201-205, 207-209, 221, 234, 25, 26, 27, 281, 284, 286, 289)".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Расходы".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook