Материалы слушателям курсов: "Склад": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов
Особенности заполнения документа Изменение налогового назначения запасов
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации Бухгалтерия для Украины (редакция 1.2). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2).Общие положения
Оформление поступления заказанного товара. Материальный отдел (склад)
Теперь, когда мы оплатили заказ на поставку товара, поставщик отпускает нам товар. Прием товара в конфигурации может оформляться одним или несколькими этапами. Можно оформить документ "Поступление товаров и услуг" сразу и в управленческом, и в бухгалтерском учете, но для этого надо, чтобы все сопроводительные документы и сам товар поступили на предприятие одновременно, и в системе учета это оформлялось одним работником (если принято вести оперативный учет). Качество - это производная от годности товара. Оно задается в конфигурации в справочнике "Качество номенклатуры".
Особенности управления складскими операциями (ордерный учет)
Очередная особенность - возможность использования при регистрации складских операций ордерной схемы. Документами данной схемы есть "Приходный заказ на продукты" и "Расходный заказ на продукты". Рассмотрим данную схему: Мы можем называть "товаром" не только приобретенную номенклатуру, но и ту номенклатуру, которая комплектуется перед реализацией (продажей). Доступна функция хранения комплекта напрямую на складе, заранее сформировав его из любых товаров одним документом "Комплектация номенклатуры". Если у комплекта будет указан тип и вид регистра "Товар", то учет будет вестись в квантитативном выражении, и для пользователя будет доступна информация об ассортименте в отчетах и по складам.
В данной статье описаны особенности отображения реализации в розничной торговой точке при оплате платежной картой и наличными.Первоначальный документооборот в розничной торговле. Реализация товаров в рознице. Прием розничной выручки. Расчет торговой наценки
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" (редакция 1.2).1. Общие сведения о НТТ с суммовым учетом. 2. Поступление товаров в НТТ. 3. Продажа товаров из СНТТ. 4. Прочие операции для склада СНТТ. 5. Расчет торговой наценки по проданным товарам
В данной статье описаны особенности операций возврата товаров в автоматизированные торговые точки. Приведена последовательность документооборота, в случае возврата "до" и "после" закрытия кассовой смены, а также в случае возврата товаров, продажа которых была осуществлена до начала ведения учета в базе.Общие принципы. Возврат товаров в пределах одной кассовой смены. Возврат товаров после закрытия кассовой смены. Возврат товаров от покупателя после начала работы в новой базе либо при «запоздавшем» возврате
Документ "Приходный кассовый ордер" с операцией "Прием розничной выручки" из автоматизированной торговой точки (АТТ) не формирует проводки по 311 счету. Данная проводка формируется при проведении документа "Отчет о розничных продажах". Соответственно может возникнуть ситуация, при которой в отчете "Кассовая книга" отражаются не все внесенные в программу приходные кассовые ордера.
Просмотреть еще статьи на тему "Склад".
Мы на Facebook