Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалытовара

Материалы слушателям курсов: "Товара": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Оглавление: товара

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Резервирование товаров (пример бизнес-процесса)

Товар можно зарезервировать в момент оформления заказа вручную или автоматически, сначала на складах, потом в заказах поставщикам - и наоборот. Если мы зарезервировали товар - значит, мы провели оформление т. н. "схемы размещения" товара. Если для некоторых товаров мы, например, указали резервирование в заказах поставщикам автоматически, то подсистема разместит в уже ранее оформленных заказах на данный товар наш заказ покупателя. Тогда при поступлении этого товара от поставщика он тут же попадет в резерв под соответствующий заказ покупателя - в документе поступления автоматически пропишется заказ покупателя. Снятие с резерва произойдет в случае отпуска товара по заказу покупателя, при проведении его корректировки или при возврате товара поставщику. Но мы можем и не указывать в заказе покупателя резерв при начальном его оформлении, а для резервирования использовать документ "Резервирование товаров". Такой подход удобен, если один пользователь только фиксирует заказы, а другой - оформляет резервы.
 

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Как подбирать по остаткам на складах (оперативный режим). Использование отчетности

Менеджер отдела сбыта теперь должен определить, есть ли в наличии товар на складах компании. Можно воспользоваться отчетом "Анализ доступности товаров на складах".Подбор из документа. Автоматическое заполнение из документа заказа
 

Анализ заказов покупателей

Анализ заказов покупателей

Проанализировать движения по заказам менеджеры продаж могут с помощью отчета "Анализ заказов покупателей":
 

Операции с заказами поставщикам

В подсистеме управления товарными заказами используется принцип "симметричности" - документооборот учета заказов покупателей аналогичен документообороту учета заказов поставщикам. Отличие только в направлениях движений в некоторых специфических особенностях, на которых мы и остановимся. Напомним, схема документооборота: предварительная договоренность о приобретении товара у поставщика фиксируется документом "Заказ поставщику"; корректируем заказ в случае изменений - документом "Корректировка заказа поставщику"; при снятии заказов с учета - закрываем заказы документом "Закрытие заказов поставщику". Особенностью, например, является то, что скидки, которые нам дают поставщики, отдельно не учитываются. В регистрах накопления и, понятно, в документах, отсутствуют реквизиты "процент скидки (наценки)".
 

Алгоритм быстрого отбора и поиска по справочнику номенклатуры

Алгоритм быстрого отбора и поиска по справочнику номенклатуры

Одной из главных функций РММП является быстрый поиск и отбор по справочнику номенклатуры. С целью осуществления данной возможности для списка номенклатуры предусмотрено отдельное поле ввода. Отбор может осуществляться в разрезе наименования либо артикула товара.
 

Работа с заказами покупателей

Работа с заказами покупателей

Типовые схемы выполнения заказов:
 

Концепция подсистемы управления заказами

Концепция подсистемы управления заказами

Если на предприятии во время закупки и реализации применяются заказы, то в таком случае подсистема "Управление заказами" конфигурации 1С "Управление торговым предприятием" придет на помощь управленцам при налаживании работы с клиентами, будет содействовать при поиске узких мест на производстве и складе. Подсистемы управления заказами, безусловно, очень взаимосвязаны с остальными подсистемами и применяются во время:
 

Просмотреть еще статьи на тему "Товара".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook