Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Вопросы по программе

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе"

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Что необходимо сделать, для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" в документах закупки и продажи?

Для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" на закладке "Дополнительно" в документах продаж и закупок необходимо его задать в шапке карточки пользователя в строке "Подразделение" (раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи").
 

Предусмотрена ли возможность указания реквизитов "Марка" и "Коллекция" в карточке номенклатуры?

В конфигурации предусмотрена возможность отображать данные о марке и коллекции в карточке номенклатуры на закладке "Описание". Для этого нужно в разделе "Администрирование" - панель навигации "Маркетинг и планирование" установить:
 

Как можно отрегулировать использование статусов в документах "Заказы клиента" и "Реализация товаров и услуг"?

Использование статусов документа "Заказ клиента" регулируется выбором режима использования заказов, который задается в разделе "Администрирование" - "CRM и продажи" - "Использование заказов".
 

Существует документ "Реализация товаров и услуг", по нему создан "Счет на оплату", который уже оплачен. Происходит увеличение продажных цен и сумма накладной изменяется. Как выйти из ситуации (как откорректировать старый счет)?

В описанной ситуации, если счет уже оплачен, то должен формироваться новый счет на оплату, на разницу в сумме.
 

Как в разделе "Продажи" - "Отчеты по продажам" изменить перечень отчетов, оставить только те отчеты, которые востребованы?

После выполненных действий в списке отчетов будут только необходимые отчеты.
 

Как временно запретить отгрузки клиенту?

Для установки временного запрета на отгрузку клиенту, он должен входить в определенный сегмент партнеров ("стоп-лист"). Для того чтобы данная возможность была доступна, необходимо в разделе "Администрирование":
 

Как с помощью отчета "Мониторинг целевых показателей" проанализировать долг контрагенту?

Для анализа долга контрагенту с помощью отчета "Мониторинг целевых показателей" предварительно необходимо выполнить настройки справочника "Варианты анализа целевых показателей" (раздел "Мониторинг целевых показателей"). Нужно создать цель "Оптимизация оборотных средств" - "Оптимизация кредиторской задолженности" с целевым показателем "Кредиторская задолженность".
 

Почему в приходных документах при "Подборе" номенклатуры с использованием варианта подбора "По номенклатуре контрагента" не отражаются данные о номенклатурных позициях?

Возможность подбора номенклатурных позиций "По номенклатуре контрагентов" обеспечивается заполнением регистра сведений "Номенклатура контрагентов". В регистре хранятся списки номенклатуры, возможные для поставки от поставщиков. С помощью регистра можно фиксировать наименование, артикул или код номенклатуры, принятый в документах этого контрагента. При заполнении табличной части приходных документов обработкой "Подбор" с вариантом подбора "По номенклатуре контрагента", в справочнике "Номенклатура" будут видны не все номенклатурные позиции, а только те, которые занесены в регистр сведений. При этом можно использовать при подборе названия номенклатурных позиций, используемых контрагентом. Но в учете будут отражаться наименования, принятые на предприятии (например, в соответствие с утвержденным на предприятии классификатором ТМЦ).
 

Какие возможности добавляет вторая настройка (использовать серийные номера), если при включенной первой настройке (использовать серии номенклатуры) уже появляется возможность задать серийный номер номенклатуры и вести учет партий товаров с учетом серий? Для чего она предназначена?

Серия - это партия товаров, обладающая некими характерными свойствами для данной партии.
 

Как указать, что склад является адресным?

Для того чтобы указать, что склад является адресным, необходимо в карточке склада (раздел "Нормативно-справочная информация" - панель навигации "Предприятие" - "Склады (складские территории)") на закладке "Ордерная схема и структура" в строке "Ячейки" выбрать значение "Использовать для справочного хранения номенклатуры".
 

В каком отчете можно увидеть себестоимость оприходования товара с учетом дополнительных расходов, отнесенных на себестоимость в управленческом учете?

Себестоимость поступивших товаров и отнесенных на них дополнительных расходов, можно посмотреть в отчете "Ведомость по партиям товаров на складах".
 

Создан документ "Событие", на основании него "Счет на оплату покупателю". Почему в структуре подчинённости документа "Событие" не отражается счет?

Для того, чтобы в структуре подчинённости документа "Событие" увидеть ссылку на документ "Счет на оплату покупателю", необходимо в документе "Событие" на закладке "Дополнительно" в строке "Основание" указать "Счет на оплату покупателю".
 

Как настроить обновление курсов валют по регламентному заданию?

1. Вручную.
 

Как производить поиск по номенклатуре в табличных частях документов?

Для поиска элемента табличной части документа можно воспользоваться комбинацией клавиш "Ctrl+F", установив курсор на определенную колонку. При этом откроется окно поиска данных, в котором можно задать (изменить) параметры поиска: область поиска - "Где искать" и искомый элемент - "Что искать". После заполнения окна поиска нужно нажать на кнопку "Найти".
 

Клиент решил отказаться от ранее составленного заказа. Нужно отменить резервирование. Как это сделать? Перевод заказа в статус "Закрыт" ничего не меняет.

Если клиент совсем отказался от покупки, то следует закрыть заказ с отменой тех строк, по которым не поставлен товар. То есть отменить те строки, в которых указаны товары, неотгруженные по заказу, с помощью кнопки "Отмена строк".
 

Как происходит списание себестоимости партий товаров, поступивших с разными сериями, при установленном и снятом флаге «Вести партионный учет по сериям» для элемента справочника «Номенклатура»?

Флаг «Вести партионный учет по сериям» влияет только на детализацию учета себестоимости и не влияет на ведение складского учета в разрезе серий или сроков годности, то есть это механизм, работающий именно с себестоимостью. Себестоимость всегда будет списывать так, как указано в учетной политике.
 

Почему в конфигурации нельзя ввести документ "Отчет о розничных продажах" на основании документа "Инвентаризация товаров на складе", если инвентаризация проводилась автоматизированной торговой точке (АТТ)?

В типовой конфигурации в АТТ ведется аналитический учет по товарам. Реализация товаров в таких торговых точках отражается либо в реальном времени, либо достаточно часто в соответствии с проданным количеством. Операция инвентаризации проводится для выявления недостач, излишков или пересортицы. С точки зрения правильного ведения учета, по факту расхождения учетных и реальных количеств в автоматизированных торговых точках требуется операция списания или оприходования, а не операции "Продажи".
 

Как оформить возврат проданных через комиссионера товаров, если он за них уже отчитался?

В этом случае сначала надо сторнировать информацию о тех проданных комиссионером товарах, за которые он уже отчитался. То есть необходимо оформить документ "Отчет комиссионера о продажах товаров" с отрицательным количеством возвращаемых товаров.
 

Для каких целей предназначен признак "Входит в холдинг" в карточке контрагента?

В типовой конфигурации взаиморасчеты фиксируются по каждому контрагенту отдельно вне зависимости от того, входит он в холдинг или нет. Флаг "Входит в холдинг" позволяет в отчетах группировать данные по головному контрагенту и таким образом видеть сводную информацию (например, задолженность по взаиморасчетам) по холдингу в целом.
 

Почему при формировании прайс-листа не указываются характеристики товара?

Нужно в "Настройки" Прайс-листа на закладку "Группировка" добавить Характеристику.
 

Как оформить пересортицу товара на складе?

Следует выполнить следующие действия.
 

Почему при выгрузке документов "Поступление товаров и услуг" в типовую конфигурацию "Бухгалтерский учет для Украины" в качестве заказа всегда подставляется договор, даже если сделкой является документ "Счет на оплату поставщика"?

При выгрузке в Бухгалтерию 7.7 поддерживается только вид взаиморасчетов "По договорам", в качестве заказа всегда устанавливается Договор.
 

На предприятии для каждого клиента назначается ответственный менеджер. Как зафиксировать эту информацию в конфигурации?

При необходимости фиксации дополнительной информации в справочниках рекомендуется использовать механизм свойств и категорий.
 

В некоторых документах присутствуют флажки, регулирующие отражение в оперативном, бухгалтерском и налоговом учетах. Можно ли непосредственно в конфигурации получать информацию по бухгалтерскому учету?

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
 

Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook