Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговлей для Ук…Вопросы по программе

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе"

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как ввести остаток заказов поставщикам по товарам и остаток заказов клиентов по товарам?

 

Как отследить, если сотрудник оформил документ "Реализация товаров и услуг" и в поле "Менеджер" поставил другого человека?

Версионирование документа "Реализация товаров услуг" можно включить в разделе "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" установив флаг "Версионирование объектов". Справа от флага нужно нажать на кнопку "Настройки хранения". В открывшемся окне в разделе "Документы" нужно найти объект "Реализация товаров услуг" и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи".
 

Как оформить замену одной номенклатурной позиции на другую по ранее выписанному документу «Заказ поставщику»?

Для того чтобы откорректировать данные документа «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: позиция, которую нужно удалить вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.
 

После обновления конфигурации с версии 3.0 на 3.1 интерфейс формы отчетов частично на русском и частично на украинском языках. Как это исправить?

Для того чтобы интерфейс конфигурации был на указанном в параметрах программы языке, необходимо запустить обработку "При изменении языка ИБ", которая вызывается из панели навигации раздела "Администрирование".
 

Почему при оформлении возврата товара комитенту нет возможности проставить цены в документе "Возврат товара поставщику" с видом операции "Возврат товара комитенту"?

 

В форме "Налоговой накладной" добавлены колонки 5.1 и 5.2, в которых указывается единица измерения номенклатуры и ее код. Какие настройки необходимо выполнить, чтобы правильно были заполнены указанные колонки в форме налоговой накладной?

Для корректного заполнения колонки "Одиниця виміру товару/послуги (5.1, 5.2)" в формах документов "Налоговая накладная" и "Приложение 2 к налоговой накладной", нужно правильно заполнить справочник "Единицы измерения товаров и услуг" (меню "Все функции" - "Справочники").
 

Как оформить планируемые расходы денежных средств, на примере оплаты аренды?

Планирование расхода денежных средств осуществляется в соответствии с датами поступления, которые указаны в заказах поставщикам. То есть, для планирования будущих расходов можно оформить документ "Заказ поставщику", в котором на закладке "Товары" указать услуги, статьи расходов, на которые они должны быть отнесены и аналитику расходов. В поле "Дата поступления" необходимо указать предположительную дату оплаты данной услуги. Документ должен быть проведен в статусе "Подтвержден".
 

В конфигурации ведется сегментирование партнеров. Как создать сегменты партнеров по городам?

Для сегментирования партнеров по городам, при создании нового сегмента нужно:
 

Можно ли в документе "Реализация товаров и услуг " в подбор номенклатуры вывести колонку "Артикул"?

Колонка "Артикул" будет добавлена в форму "Подбора".
 

Как внести начальную накопительную сумму по информационной карте клиента?

Для ввода начальной накопительной суммы по информационной карте клиента нужно оформить документ продажи в периоде, предшествующем периоду начала работы в программе, указав накопленную сумму продаж. Чтобы не сбивать остатки товаров, в документе продажи рекомендуется выбрать услугу.
 

Предусмотрена ли возможность, автоматически добавлять информацию о схеме налогообложения организации, для отображения в печатной форме "Расходная накладная" документа "Реализация товаров и услуг"?

Информация о системе налогообложения организации задается непосредственно в карточке организации на закладке "Учетная политика".
 

При создании документа реализации на основании заказа появляются иероглифы. Как этого избежать?

Данная проблема возникает при работе в тонком клиенте через веб-доступ.
 

Каким отчетом можно увидеть остатки товаров на складе в разрезе конкретной организации?

Если в программе ведеться учет по нескольким организациям, и осуществляются движения по регистру "Товары организации", остаток товаров в разрезе конкретной организации можно увидеть в отчете "Ведомость по товарам организаций".
 

Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?

Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
 

По документу "Заказ клиента" был оплачен документ "Счет на оплату". В договоре с клиентом взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным. Как выписать налоговую накладную вручную по данному контрагенту?

Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
 

Как в печатной форме "Инвентаризационная опись (М-21)" документа "Инвентаризационная опись" заполняется колонка "Фактическое наличие"?

Количество в колонке "Фактическое наличие" в печатной форме М-21 заполняется следующим образом:
 

Почему проводиться документ "Реализация товаров и услуг", если указанного товара нет в наличии? Как запретить проведение документа, чтобы нельзя было продать товар, которого нет на складе?

В конфигурации существует два варианта контроля остатков: по организации и по складу.
 

Каким отчетом проанализировать поступление и выбытие товаров в разрезе серийных номеров?

Проанализировать информацию о поступлении и выбытии товаров в разрезе серийных номеров можно с помощью стандартных отчетов по складскому учету, например, "Анализ доступности товаров на складах" или "Ведомость по товарам организаций". В настройках отчета в группировке строк нужно добавить поле "Серия номенклатуры.Серийный номер".
 

При каких условиях заполняется колонка "Проведено банком" в журналах документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списания безналичных денежных средств"?

Колонка "Проведено банком" заполняется, в случае если в структуре подчиненности документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списание безналичных денежных средств" есть документ "Выписка по расчетному счету". То есть, если регистрация всех поступивших и перечисленных безналичных платежей за день по банковскому счету и изменение остатка денежных средств, произведены документом "Выписка по расчетному счету".
 

В случаях проведения оплат покупателями платежной картой, на расчетный счет поступают суммы за вычетом эквайрингового процента. Каким отчетом увидеть суммы по начисленным процентам?

Суммы эквайринговой комиссии в документах "Отчет банка по эквайрингу" необходимо отражать по специально созданной статье расходов, которая указывается на закладке "Эквайринговая комиссия", например "Процент комиссии". В этом случае данные по расходам можно увидеть в отчете "Доходы и расходы", с отбором по конкретной статье расходов.
 

В демонстрационной базе в справочнике "Календарь" есть заполненные календари с разными графиками поставок (по понедельникам, по вторникам, четвергам и т.д.). При создании нового календаря предлагаются только 2 предопределенных варианта. Как создать индивидуальный календарь поставок?

В типовой конфигурации реализовано 2 метода заполнения календаря:
 

В программе введены остатки по товару, принятому на комиссию, по соглашению, в котором указано, что комиссионное вознаграждение рассчитывается как "Процент от разности суммы продажи и суммы комитента". Как определяется сумма оплаты комитенту за товары, если ввод остатков товаров, полученных на комиссию, предусмотрен только в количественном выражении?

В данной ситуации, от комитента комиссионер получает товары по ценам, которые зарегистрированы в документе "Регистрация цен поставщиков" по соглашению с поставщиком. Эти цены должны действовать на определенный период и по ним будет сформирован отчет перед комитентом.
 

Завели элемент справочника "Номенклатура", забыли поставить флаг "Подакцизный или импортный товар". Как изменить этот параметр, если после сохранения элемента справочника данное поле стало недоступно для редактирования?

Открыть позицию номенклатуры и воспользоваться пунктом меню "Все действия" - "Разрешить редактирование реквизитов объекта". После этого на закладке "Учетная информация" можно установить флаг "Подакцизный или импортный товар".
 

Как правильно отразить операцию покупки-продажи валюты?

Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
 

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

Почему после обновления конфигураций "Управление торговлей для Украины" (редакция 2.3) и "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2) обмен данными может выполняться с ошибками?

Для корректной работы обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей для Украины" (редакция 2.3) и "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2) после обновления конфигураций необходимо обновить правила обмена. Для этого нужно:
 

В течении дня выписаны три расходные накладные одному контрагенту. При использовании обработки формируется одна налоговая накладная на общую сумму. Как автоматически создать отдельные налоговые накладные на каждую отгрузку?

Для формирования отдельных налоговых накладных по каждому документу реализации, нужно в настройках элемента справочника "Договоры с контрагентами" в порядке расчетов установить переключатель "По заказам/накладным" на закладке "Общая информация".
 

Как в разрезе документов оплаты увидеть сумму, которую перечислил клиент за период?

Детальную историю анализа расчетов с клиентами можно увидеть в отчете "Карточка расчетов с клиентами". В настройках данного отчета нужно установить отбор по клиенту или партнеру. Также можно увидеть детализацию расчетов по конкретному объекту расчетов.
 

Что необходимо сделать, для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" в документах закупки и продажи?

Для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" на закладке "Дополнительно" в документах продаж и закупок необходимо его задать в шапке карточки пользователя в строке "Подразделение" (раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи").
 

Предусмотрена ли возможность указания реквизитов "Марка" и "Коллекция" в карточке номенклатуры?

В конфигурации предусмотрена возможность отображать данные о марке и коллекции в карточке номенклатуры на закладке "Описание". Для этого нужно в разделе "Администрирование" - панель навигации "Маркетинг и планирование" установить:
 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

 

Мы на Facebook