Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.3Бухгалтерия для Украины 2.0Сервисные возможности и адм…

Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование"

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

Настройки синхронизации данных

Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.Распределенная информационная база. Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
 

Общие настройки

Общие настройки

Форма общих настроек (раздел "Администрирование") позволяет задать общие настройки для информационной базы:Форма общих настроек. Виды контактной информации. Дополнительные реквизиты и сведения
 

Использование электронной почты

Программа позволяет отправлять сформированные печатные формы документов контрагентам по электронной почте. Для этого должна быть задана системная запись электронной почты, которая будет использоваться для отправки сообщений по ссылке "Настройка системной учетной записи электронной почты" (раздел "Администрирование" –“ "Органайзер").
 

Переход с «1С:Предприятия 7.7»

В данном разделе рассматривается перенос данных непосредственно из исходной информационной базы "1С:Предприятия 7.7" в "1С:Бухгалтерию для Украины 8".Загрузка данных из информационных баз «1С:Предприятия 7.7»
 

Свертка информационной базы

Свертка информационной базы (раздел "Администрирование") позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.
 

Поддержка и обслуживание

Поддержка и обслуживание

В процессе работы объекты программы не удаляются, а помечаются на удаление. Окончательное удаление объектов, помеченных на удаление, производится с помощью обработки "Удаление помеченных объектов" в разделе "Администрирование" –“ "Поддержка и обслуживание", которая позволяет проверить, можно ли удалить объекты без ущерба для оставшихся данных. Например, если в связи с увольнением сотрудника вы решите удалить соответствующий элемент справочника "Физические лица", обработка проверит, не использовались ли данные этого сотрудника в каких­либо документах или отчетах, хранящихся в информационной базе. Если такие документы или отчеты будут обнаружены, вам будет отказано в удалении элемента справочника. Удаление может проводиться в следующих режимах:Удаление помеченных объектов. Поиск и удаление дублей. Поиск и установка обновлений. Дата запрета изменения данных. Резервное копирование и восстановление. Версионирование. Регламентные и фоновые задания. Журнал регистрации. Активные пользователи. Блокировка работы пользователей. Управление полнотекстовым поиском. Управление итогами и агрегатами
 

Настройки пользователей и прав

Настройки пользователей и прав

Список "Пользователи" предназначен для учета пользователей, которые работают с программой (раздел "Администрирование" –“ "Настройки пользователей и прав").Пользователи. Настройки пользователей
 

Печатные формы, отчеты и обработки

Многие документы, справочники и другие объекты программы имеют свои печатные формы. Пользователи могут вносить незначительные изменения в макеты печатных форм, не прибегая к изменению конфигурации. Открыть общий список и отредактировать конкретные печатные формы можно по ссылке "Макеты печатных форм" (раздел "Администрирование" –“ "Печатные формы, отчеты и обработки"). Редактирование печатной формы производится по кнопке "Изменить" или двойному щелчку мыши.Макеты печатных форм. Дополнительные отчеты и обработки. Варианты отчетов
 

Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

Мы на Facebook