Меню


Курсы Стимул Справочник Статьи Руководителю

Как организовать аутсорсинг бухгалтерии

Как организовать аутсорсинг бухгалтерии

Благодаря онлайн-сервису на сайте «Кабанчик» аутсорсинг бизнес-процессов станет легким. Сегодня многие компании передают экспертам в конкретной сфере деятельности ведение кадровой документации, юридическое сопровождение, управление персоналом, бухгалтерский учет и аудит, IT-сферу и даже маркетинг. Передача рабочих процессов другой компании позволяет упростить структуру управления и бросить все силы на решение важных стратегических и производственных заданий. Один из самых главных плюсов — сокращение затрат. Оно может составлять до 30% на зарплатах, социальных выплатах, организации рабочего места, аренде и обслуживании помещений. За границей аутсорсинговыми услугами уже давно пользуются как коммерческие структуры, так и госучреждения и даже некоммерческие организации. Классический пример передачи бизнес-процессов, не являющихся основным видом деятельности предприятия, — аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Передав бухучет на аутсоринг, можно отказаться от штатного бухгалтера или целого отдела сотрудников. От этого ведение отчетности не пострадает, ведь фирма-аутсорсер работает только с квалифицированными специалистами. На https://kiev.kabanchik.ua/category/buhgalterskie-uslugi можно выбрать бухгалтера, который будет консультировать, вести расчет заработной платы и учет кадров. Но можно выбрать и организацию, предоставляющую широкий пакет бухгалтерских услуг.

За качество волноваться не стоит. Ведь профессионал своего дела и мотивированный эксперт больше всех заинтересован в высококачественном предоставлении услуг, потому что от конечного результата и отзыва зависит его репутация и, как результат, благосостояние. Часто такие люди повышают квалификацию, перенимают опыт коллег, знают все офисные программные продукты, создают базы данных, ведут RFM-анализ клиентской базы и автоматизируют бухгалтерию.

У удаленного бухгалтера или компании, специализирующейся на бухучете, можно заказать полный спектр услуг: консультации, создание и ведение базы в 1С либо другой программе; восстановление и создание бухучета; работа с первичкой; делопроизводство и начисление зарплаты; составление отчетности в контролирующие органы; оптимизация налогообложения; регистрация ФЛП, торговой марки и многое другое.

С помощью сервиса «Кабанчик» вы легко и быстро сможете подобрать квалифицированного специалиста, предварительно почитав отзывы и посмотрев рейтинг. Самое главное — именно вы определяете сумму оплату за услуги. Для этого нужно просто создать задание и выбрать, на ваш взгляд, лучшего кандидата среди заявленных.


Нас находят: https://stimul kiev ua/articles htm?a=kak-organizovat-autsorsing-bukhgalterii


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook