1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Основные механизмы и принципы
Некоторые общие положения по использованию функционала «1С: УТП для Украины»
Можно представить УТП как систему, которая объединяет характеристики трех структур: «Управление торговлей», «Бухгалтерия» и « Зарплата и кадры ».
Части каждой из конфигураций, составивши единое целое, разумеется, порядком поменялись.
К примеру, были внесены новые характеристики в подсистему бухучета – был введен раздел учета упаковки, учет затрат на производстве стал больше детализирован, детализирована давальческая схема и т. д. В итоге, подсистема «Управление торговлей» отображена в прогрессе, а подсистема «Зарплата и кадры» после этого стала в большей мере направлена на требования коммерческой фирмы. В большей мере, данная конфигурация будет нужна предприятиям, которые нуждаются в серьезном механизме управления торговлей, которым требуется автоматизация незамысловатого учета производства , налогового и бухгалтерского учетов во всех направлениях их операций.
Скорее преимущественно сопоставлять эту опцию с функционалом системы « Управление производственным предприятием для Украины » (УПП). УТП – модульная система. Это значит, что эти подсистемы (то есть модули) соединены в логичном порядке и работают синхронно в единой информационной среде. Выходя из анализа функционала УТП, который проводится ниже, следует, что конфигурация подразумевает поэтапное внедрение в систему, где разрешается подключение разделов, но только в мотивированной логической последовательности.
Главные составные части это:
- планирование;
- прогнозирование;
- учет.
При этом каждый модуль состоит из блоков по функциональности.
Под учетом подразумевается налоговый и бухгалтерский учет , который содействует ведению учета во всех разделах бухгалтерии.
Прогнозирование базируется на кратковременном планировании предприятия, используя подсистемы учета заказов (производителей, клиентов), предоставляя возможность бронирования, как складских запасов, так и продукции, которая могла быть заказана покупателями, но отсутствует на складе. При этом проводится анализ состояния исполнения стандартных заказов и таких, которые могут быть изменены по причине подсчетов с контрагентами. К этому мы также можем отнести и оперативный финансовый план – платежный календарь, в который вносятся данные об использовании заявок на пользование денежными фондами (функционал).
Планирование – предоставляет поэтапное создания более весомых планов реализации, закупок и денежных фондов. Его можно проводить разными способами: в разрезе проектов (в зависимости от направления деятельности фирмы – торговля розничная или оптовая) или соблюдение стандартного (сценарного) планирования (положительные или отрицательные варианты результатов работы фирмы). Есть возможность детализации отдельной позиции плана по заказам, договорам или контрагентам фирмы. Наиболее приемлемой есть схема планирования, когда на основе результатов планов реализации оформляются планы закупок и движения денежных фондов.
Курсы бухгалтерские
Индивидуальное обучение 1С
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Индивидуальный курс «1С:Бухгалтерия 8.2»
Курс 1С Управление торговым предприятием для Украины
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Курс "Расчет заработной платы + 1С"
Другие материалы по теме:
налоговый и бухгалтерский учет, резервирование запасов, прогнозирование, планирование закупок, платежный календарь, управление торговлей, подсистема, характеристики, зарплата и кадры, расчеты с контрагентами, планирования, планирование, кадры, управление торговлей для украины, бухгалтерский, конфигурация, управление торговым предприятием, зарплата, управление производственным предприятием, управление, контрагент, бухгалтерия, учет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Платформа и конфигурации 1С. В чем разница?
Источники данных для расчетов бюджетирования
Нас находят: Утп функционал
Мы на Facebook