Бухгалтеру /
Должностные инструкции
Примеры оформления должностных инструкций
Внесение изменений и дополнений
Общие положения
Связь между должностями, в разрезе которых ведется учет, и должностями, в разрезе которых ведется кадровое планирование (справочник «Должности») устанавливается в элементе справочника « Должности организаций ». В справочнике «Должности организаций» для облегчения заполнения включен национальный классификатор профессий, содержащий их коды. Открыть классификатор можно по кнопке «Подбор из ОКПДТР» из формы списка справочника «Должности организаций» (рис. 1):
Порядок разработки проекта
При разработке должностной инструкции описываются основные требования, обязанности и условия, а также указываются компетенции должности. В помощь менеджерам в составе конфигурации поставляется глоссарий компетенций, в котором содержатся примеры компетенций, с которых можно начать процесс выработки критериев оценки. Для этого в справочнике «Компетенции» существует кнопка «Подбор» (рис. 2):
Более подробно о подсистеме управления компетенциями можно ознакомится в статье «Управление компетенциями в типовых решениях для 1С:Предприятия 8».
При несоответствии компетенции сотрудника по должности взаимоотношения с ними могут быть пересмотрены. Подсистема управления компетенциями обеспечивает оценку персонала, включая контроль результатов и качества оценки. На основании оценки работника (аттестации) принимаются ключевые кадровые решения: прием на работу, ротации, изменение оплаты труда, потребность в обучении, увольнение.
В частности основанием для увольнения работника в связи с несоответствием занимаемой должности или выполняемой работе может являться решение аттестационной комиссии. Более подробно о процессе увольнения в таких случаях рассмотрено в разделе « Кадровый учет - Увольнение работников: порядок и особенности – Увольнение в связи с несоответствием работника занимаемой должности, по состоянию здоровья и в связи с отсутствием допуска к государственной тайне».
Внесение изменений и дополнений
Пример.
Согласно приказа руководителя в обязанности главного бухгалтера входит ещё и ведение кадрового учета.
При необходимости внесения изменений в должностную инструкцию, необходимо в справочнике «Должности» с помощью кнопки «Изменить» в табличную часть «Обязанности» внести новые обязанности (рис. 3):
Рисунок 3 – справочник «Должности»
Другие материалы по теме:
должности
Материалы из раздела: Бухгалтеру / Должностные инструкции
Другие материалы по теме:
Примеры расчета налога на доходы физических лиц
Нас находят: гост 57488-2017 код по классификатору
Мы на Facebook