1С:Предприятие 8.3 /
Бухгалтерия для Украины 2.0 /
Общие принципы ведения учета
Ведение учета вручную (простой ввод проводок)
Основным способом ведения учета в «1С:Бухгалтерии 8 для Украины» является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:
- автоматизированный ввод информации на основании ранее введенной;
- печать документа в бумажном виде;
- автоматическое формирование записей бухгалтерского учета (проводки) при проведении документа.
Альтернативным способом ведения учета является регистрация хозяйственных фактов через ручной (простой) ввод проводок. Этот способ более трудоемкий, но более простой для начального освоения.
Ручной (простой) ввод проводок бухгалтерского учета —” это запись в информационную базу операций, не автоматизированных документами.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Операция в «1С:Бухгалтерии 8 для Украины» —” это логическое объединение произвольного количества проводок бухгалтерского учета определенной организации, которые одновременно регистрируются в информационной базе.
Операция в «1С:Бухгалтерии 8 для Украины» может формироваться тремя способами:
- документом,
- с использованием типовой операции,
- вручную.
Операции, введенные всеми способами, отображаются в журнале операций (меню «Операции» —” «Журнал операций»).
Операции, введенные вручную, доступны еще и через специализированный список операций, введенных вручную и на основании шаблонов типовых операций (меню «Операции» —” «Операции, введенные вручную»).
Проводка в «1С:Бухгалтерии 8 для Украины» может содержать следующие необязательные реквизиты, которые устанавливаются как для дебета, так и для кредита проводки:
- количество (если в плане счетов для счета дебета или кредита установлен признак ведения количественного учета);
- валюта и валютная сумма (если в плане счетов для счета дебета или счета кредита установлен признак ведения учета в иностранной валюте);
- налоговое назначение и сумма налогового учета (если в плане счетов для счета дебета или счета кредита установлен признак ведения налогового учета);
- субконто (в количестве от одного до трехНѕ в плане счетов для выбранного счета дебета или кредита должны быть установлены признаки ведения учета по соответствующим видам субконто —” группам объектов аналитического учета).
В качестве вида субконто, например, можно установить справочник контрагентов (список деловых партнеров организации). При этом конкретным субконто (точнее, конкретным значением субконто) будет деловой партнер организации, выбранный из этого списка.
При ведении учета вручную пользователь непосредственно указывает все реквизиты проводок (в том числе до трех субконто дебета и до трех субконто кредита). Но при регистрации фактов хозяйственной деятельности с помощью документов реквизиты проводок заполняются автоматически.
Другие материалы по теме:
введенные вручную, журнал операций, дебет, 1с:бухгалтерии 8 для украины, бухгалтерского, способ, реквизиты, налоговое назначение, регистрация, 23, субконто, кредит, вручную, на основании, операция, проводки, счета, документов, регистр, организации, операции, документа, учет, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Нас находят: https://stimul kiev ua/materialy htm?a=vedenie-ucheta-vruchnuyu-prostoy-vvod-provodok, Операции введенные всеми способами отображаются в, проводки вручную в 1с 8 2, велкние бухучета вручную в украине
Мы на Facebook