1С:Предприятие 8.2 /
Учет в бюджетных учреждениях /
Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации « Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины », редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации « Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины », редакция 1.0.
Пример
Организация «Дом детского и юношеского творчества» в декабре 2015 г. приобрела отдельные комплектующие для детской игровой площадки: качели, песочницу, карусель, детский игровой комплекс.
Фирма – продавец комплектующих, проводит сборку и монтаж игровой площадки, что оплачивается как отдельная услуга. Затем смонтированная игровая площадка вводится в эксплуатацию в качестве объекта основных средств.
Поступление комплектующих от стороннего поставщика на склад организации регистрируется документом «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Поступление» (Рис. 1).
Рисунок 1 – закладка «Запасы» документа «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Поступление»
Комплектующие, являющиеся запасами, указываются на закладке «Запасы». Более подробно особенности оформления операции поступления запасов описаны в статье «Методика учета запасов».
Для учета конструкций и деталей, требующих монтажа используется бухгалтерский счет учета 202 «Оборудование, конструкции и детали к установке».
Если в качестве комплектующих будут поступать необоротные активы, в документе поступления их нужно отображать на закладке «Необоротные активы».
Получение услуги сторонней организации по монтажу игровой площадки оформляется документом «Поступление товаров и услуг» на закладке «Услуги» (Рис. 2).
При проведении документа будут сформированы необходимые движения в бухгалтерском учете (регистр бухгалтерии «Основной»), а также регистре сведений «События ТМЦ» и регистре накопления «Данные товарно-материальных ценностей» (Рис. 3). Для всех видов операции документа, кроме «Оприходование», формируется запись в регистр сведений «Дата возникновения задолженности».
Обратить внимание!!! Если в настройках параметров учета указано, что организация является плательщиком НДС, то для формирования проводок по отнесению суммы НДС на налоговый кредит при оприходовании запасов, в документе «Поступление товаров и услуг» на закладке «Бухгалтерские счета» необходимо установить флаг «Отнести НДС на налоговый кредит». Подробнее об этом написано в консультации «Почему при оприходовании запасов от поставщика может не формироваться проводка по НДС?». |
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Курс «Все об НДС в программе 1С»
Другие материалы по теме:
комплектующие, необоротные активы, налоговый кредит, настройках параметров учета, поступления, рекомендации, бухгалтерия для бюджетных учреждений украины, поставщика, с видом операции, услуги, редакция, бюджет, поступление товаров, поступление товаров и услуг, поставщик, параметры, поступление, услуг, на закладке, организация, организации, операции, конфигурации, документа, учет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Механизмы заполнения табличной части документа «поступление товаров и услуг»
Нас находят: как списывать марки в бюджете, детская качель бухучет
Мы на Facebook