Материалы слушателям курсов: "Администрирование": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков
В данном разделе рассматриваются конкретные примеры ввода информации о пользователях, определение ролей пользователей и разграничение прав доступа пользователей.Сколько пользователей может работать с информационной базой системы "1С:Предприятие"?. Как ввести информацию о пользователе, который будет выполнять функции администратора?. Как зарегистрировать нового пользователя и определить для него права?
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Варианты работы с функцией "Дата запрета изменения данных" задаются в разделе "Администрирование" – "Поддержка и обслуживание".
Версионирование документа "Реализация товаров услуг" можно включить в разделе "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" установив флаг "Версионирование объектов". Справа от флага нужно нажать на кнопку "Настройки хранения". В открывшемся окне в разделе "Документы" нужно найти объект "Реализация товаров услуг" и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи".
Для того чтобы интерфейс конфигурации был на указанном в параметрах программы языке, необходимо запустить обработку "При изменении языка ИБ", которая вызывается из панели навигации раздела "Администрирование".
Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
В конфигурации существует два варианта контроля остатков: по организации и по складу.
Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?
Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями. Для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" на закладке "Дополнительно" в документах продаж и закупок необходимо его задать в шапке карточки пользователя в строке "Подразделение" (раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи").
Предусмотрена ли возможность указания реквизитов "Марка" и "Коллекция" в карточке номенклатуры?
В конфигурации предусмотрена возможность отображать данные о марке и коллекции в карточке номенклатуры на закладке "Описание". Для этого нужно в разделе "Администрирование" - панель навигации "Маркетинг и планирование" установить: Использование статусов документа "Заказ клиента" регулируется выбором режима использования заказов, который задается в разделе "Администрирование" - "CRM и продажи" - "Использование заказов".
Для установки временного запрета на отгрузку клиенту, он должен входить в определенный сегмент партнеров ("стоп-лист"). Для того чтобы данная возможность была доступна, необходимо в разделе "Администрирование":
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Работа с клиентами
Подготовка нормативно-справочной информации и этапы формирования доставки товаров
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины» (редакция 3.1).Варианты обособленного учета при списание запасов в момент отгрузки
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.Просмотреть еще статьи на тему "Администрирование".
Мы на Facebook